Бизнес от Сергея Жукова с прибылью 250 000 руб в месяц
Папа жарит мясо – франшиза сети современных гриль-баров от Сергея Жукова. Формат «открытая кухня», акцент на очень вкусных блюдах, профессионально приготовленных на гриле. В том числе вегетарианские блюда. Партнёр получает возможность работать под известным брендом, полное сопровождение в старте и развитии бизнеса, дизайн-проекты, рекомендации по техническому и программному оснащению, рецепты, способы приготовления, описания технологических процессов. В маркетинговую поддержку входит также упоминание в инстаграм-аккаунте Сергея Жукова (более 2 млн подписчиков). Месячная прибыль – от 250 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.7 млн. руб.
Паушальный взнос: 1.3 млн. руб.
Итого общие инвестиции: от 3 млн. руб.
Роялти: 5%
Пример расчета прибыли
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Описание компании Папа Жарит Мясо
“ПАПА ЖАРИТ МЯСО” - новый гастрономический проект Сергея Жукова. Современная сеть гриль-баров с открытой кухней, где главный акцент - очень вкусная шаурма, для приготовления которой используется действительно много мяса и только качественные продукты.
Для тех, кто не ест мясо, у нас есть вегетарианская шаурма и фалафель.
Также в меню есть донеры, горячие и прохладительные напитки и пиво.
Мы хотим изменить устаревшее представление людей о шаурме, сделать ее по-настоящему модным продуктом, который будет интересен жителям мегаполисов и небольших городов в регионах.
Описание франшизы Папа Жарит Мясо
Существенный фактор популярности “Папа жарит мясо” - народный образ Сергея Жукова, которому доверяет огромная аудитория в возрасте от 20 до 45 лет. Первое кафе сети “ПАПА ЖАРИТ МЯСО” работает в Симферополе с весны 2019. На его открытие пришли сотни человек, большая часть из которых остаются нашими постоянными гостями.
В отличие от других “звездных” кафе, мы не “задираем” ценник на меню, делая качественную еду доступной для всех. При всей своей многовековой истории шаурма является все еще “альтернативным” форматом стрит-фуда, который вытесняет приевшиеся бургеры, хот-доги, шашлыки и пиццу.
Что входит в паушальный взнос Папа Жарит Мясо
- Работа под брендом компании;
- Рекомендации по конфигурации помещений ресторана и планировочным решениям;
- Рекомендации по вентиляционной системе;
- Рекомендации по электротехнической системе;
- Рекомендации по системе водоснабжения и канализации;
- Список необходимой мебели, оргтехники;
- Рекомендации по программному обеспечению производства, учёта и др;
В части технологии производства:
- Ассортимент меню и блюд;
- Рецептура блюд, полуфабрикатов, способы производства;
- Инструкция по контролю качества;
- Перечень и контакты аккредитованных поставщиков товаров и услуг;
- Описание технологического процесса;
В части обучения и подбора персонала:
- Видео инструкции по должностям;
- Письменные инструкции по должностям;
- Запуск предприятия;
В маркетинговый взнос входят:
- брендбук и макеты для брендинга;
- СММ Стратегия;
- рекламная стратегия;
- стартовый маркетинговый пакет (визуалы под меню, дизайн раздаточного материала, видео для экранов);
- упоминание в инстаграм-аккаунте Сергея Жукова (более 2млн подписчиков, сториз);
- раздел на федеральном сайте;
- набор акций;
- рекомендации по акции открытия;
- рекомендации по проведению интерьерной фотосесии.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии