Все категории

Все категории

Франшизы такси

6 предложений Обзорная статья Читать статью
Рынок такси в России приобрёл массовость в течение последних пяти лет. С приходом агрегаторов средний заработок таксистов увеличился благодаря большему объёму заявок.

Показано: 6 из 6

+ добавить франшизу

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Оскар Такси

франшиза такси

Uber

франшиза такси

Яндекс.Такси

франшиза такси

Лайк Такси

франшиза такси

Франшизы такси, обзорная статья

Услуги служб такси в большей или меньшей степени востребованы во всех городах России – от столицы и мегаполисов до периферии. Такси являются неотъемлемой частью городской жизни, и компании, действующие в условиях серьезной конкуренции, постоянно работают над тем, чтобы клиент выбрал именно их службу.

Они увеличивают количество способов заказа машины (телефонный звонок, смс-сообщение, Интернет, мобильные приложения), предоставляют бесплатное ожидание, почасовую оплату или оплату за каждый километр, словом. Используют все доступные способы, чтобы повысить свою конкурентоспособность.

Беспрецедентным лидером по количеству действующих таксомоторных предприятий является, конечно, Москва – там зарегистрировано 1310 компаний. На втором месте с огромным отрывом находится «северная столица» - в Санкт-Петербурге действует 385 компаний. Третье место у Новосибирска – 158 компаний. За последние пять лет по данным «BusinesStat» рынок такси вырос более чем на 65%.

Пока что подавляющее число компаний (порядка 90%), работающих на данном рынке, являются частными. Однако открытие такси по франшизе известных сетей в последнее время набирает обороты. Одной из главных причин такой тенденции является то, что частные фирмы, выходящие на рынок, вынуждены устанавливать низкие цены на поездки, чтобы выделиться из большого количества конкурентов и наработать клиентскую базу, тогда как представителям раскрученных брендов несколько проще завоевать доверие клиентов. Помимо экономии на рекламе, сотрудничество по франшизе означает упрощение ведения бизнеса, ведь головная компания, как правило, предоставляет своим партнерам круглосуточную техническую и консультационную поддержку, call-центр, обучение самого предпринимателя и его сотрудников, юридическую и бухгалтерскую помощь, собственный сайт для приема и обработки заказов либо представительство на головном домене фирмы и другие бонусы.

Разумеется, франчайзинг такси, как и любая другая форма ведения бизнеса, имеет и свои недостатки. Так, за право работы под раскрученным брендом и использование его имиджа и репутации франчайзи вынужден регулярно отчислять своему партнеру роялти, а иногда и рекламный пай за включение в маркетинговую программу сети. Кроме того, договор коммерческой концессии, регламентирующий сотрудничество в рамках франшизы, лишает франчайзи изрядной доли самостоятельности (например, водители не имеют права поднимать цены за поездку выше определенной планки). И, наконец, в случае убыточности бизнеса предприниматель безвозвратно потеряет те средства, которые он вложил в проект.

Актуальные франшизы такси на российском рынке

«Яндекс Такси»

Этот электронный сервис заказа такси работает с 2011 года и на 2016 год насчитывает несколько десятков таксопарков общей численностью более 15 тысяч автомобилей, условно разделяемых на три класса: «эконом» (стоимость авто – до 450 тысяч рулей), «комфорт» (450-800 тысяч рублей) и «бизнес» (от 800 тысяч рублей). По категориям классифицируются и водители: чем выше ранг водителя, тем большее количество заказов он может принимать. К оплате водители «Яндекс Такси» принимают как наличные средства, так и банковские карты (в том числе и карту «Яндекс Деньги»).

Условия сотрудничества по франшизе с данной компанией обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от численности населения города, численности таксопарка и прочих факторов. Если говорить об усредненных цифрах, то инвестиции в присоединение к данной службе такси составят от 100 тысяч до полутора миллионов рублей, паушальный взнос – от 50 до 300 тысяч, а размер роялти зависит от региона. Заявленный период окупаемости варьируется от 3 месяцев до года, а доход от предприятия франчайзер оценивает в сумму от 300 тысяч до двух миллионов рублей.

Стать франчайзером «Яндекс Такси» может предприниматель, оформивший юридическое лицо, автопарк в 20-100 автомобилей для работы на ПО, поддерживающем модуль «Яндекс Такси», автопарк в 100 и более машин, работающий на ином ПО и лицензированных водителей со стажем вождения не менее трех лет, прошедших медицинский осмотр. К иным условиям работы службы «Яндекс Такси» относятся бесплатное ожидание клиента, запрет поднимать тарифы на поездку выше установленных тарифов компании, связь водителя с клиентом исключительно через диспетчера, информирование клиента в случае переназначения автомобиля и др.

Главное преимущество сотрудничества с «Яндекс Такси» состоит в том, что поисковая система «Яндекс», будучи четвертой по популярности в мире и первой – в России, является очень узнаваемым брендом – соответственно и такси, действующее под этим брендом, также узнаваемо и пользуется популярностью. Помимо этого, франшиза компании означает для предпринимателя-франчайзи следующие выгоды:

- помощь в получении лицензии;

- предоставление диспетчерского центра и сервера, техническая поддержка;

- ведение франшизного бизнеса на всех этапах, консультация по любому возникшему вопросу;

- юридические консультации, помощь в ведении бухгалтерии;

- расчет финансовых показателей;

- увеличение числа заказчиков, снижение холостого пробега.

«eTaxi24»

Данная европейская компания предлагает свои услуги в качестве посредника между службой такси и ее клиентами. Франшиза «eTaxi24» будет интересна тем предпринимателям, которые на хотят вкладывать большие средства в оплату труда диспетчерского персонала и покупку дорогостоящего оборудования для call-центра. Франчайзинговый пакет данной компании предполагает три формата – в зависимости от численности населения города, в котором ведет свою деятельность франчайзи. Пакет «Город» обойдется предпринимателю в 70 тысяч рублей вступительного взноса, пакет «Мегаполис» - в 100 тысяч рулей, а пакет «Столица» - в 150 тысяч. Роялти не зависит от формата пакета и во всех случаях составляет 5% от прибыли службы такси.

«Такси Сити24»

Данная компания имеет разработанную бизнес-модель, собственную диспетчерскую службу и множество наработок, позволяющих сделать работу службы такси максимально эффективной, а само предприятие - конкурентоспособным. Стоимость франшизы «Такси Сити 14» составляет 180 тысяч рублей, и за эти деньги предприниматель-франчайзи получает:

- узнаваемый бренд, фирменный логотип и стиль;

- помощь в регистрации юридического лица;

- детально разработанный план открытия и ведения бизнеса;

- специализированное программное обеспечение;

- весомые скидки на приобретение автомобилей у дилеров;

- типовые трудовые договора для всех сотрудников службы такси (администратора, механика, водителя, диспетчера и медсестры, занимающейся предрейсовым и послерейсовым осмотром водителей);

- рекламную поддержку (Интернет, газеты, уличная реклама);

- консультации франчайзера по всем вопросам, связанным с ведением бизнеса.

«InCity»

Компания реализует несколько форматов франчайзинговых пакетов – представительский (35 тысяч рублей первоначального взноса), стартовый (70 тысяч рублей), оптимальный (140 тысяч) и профессиональный (350 тысяч) роялти имеет регрессирующий характер: если для представительского пакета оно составляет 50% от прибыли, то для пакета «оптимальный» она будет уже всего 15%, а для владельцев пакета «профессиональный» финансовая нагрузка составит 2 рубля с каждого заказа. Разница между вышеперечисленными франчайзинговыми пакетами – в количестве служб такси, которые открывает франчайзи (от одного до десяти брендов).

Каждому франчайзи «InCity» выделяется персональный менеджер по развитию бизнеса, который занимается разработкой рекламной кампании, ценовой политикой и сопровождением франшизного бизнеса. Также франчайзи получает доступ к программному обеспечению и реферальной программе «Единая Служба Такси», помогающей поддерживать и увеличивать клиентскую базу, свой сервер, сайт и диспетчерский центр, техническую поддержку и обучающие материалы.

Как выбрать ответственного франчайзера?

Неопытному предпринимателю очень легко растеряться, выбирая из множества предложений франшиз такси. Чтобы привлечь партнеров и получить прибыль от продажи бизнес-модели, франчайзеры зачастую выпускают на рынок «сырые» франшизы либо указывают в описаниях заведомо заниженные показатели инвестиций и завышенные показатели ожидаемой прибыли. Однозначного алгоритма, помогающего безошибочно определить недобросовестного франчайзера, пока не существует, однако есть моменты, на которые стоит обратить внимание.

Прежде всего, узнайте, как дано данная служба такси работает на рынке и как давно она выступает в роли франчайзера. Чтобы бизнес-модели прошла успешную апробацию на практике, от начала работы компании до старта продаж франшиз должен пройти хотя бы год.

Оцените разветвленность франчайзинговой сети и пообщайтесь с теми предпринимателями, которые уже открыли служу такси по франшизе данного бренда. Выясните, соответствует ли результат, обещанный рекламой франшизы, действительной прибыли от бизнеса, насколько ощутима поддержка головной компании, выполняет ли франчайзер обязанности, заявленные в договоре коммерческой концессии, и оказывает ли он помощь и консультации, если у франчайзи возникают проблемные ситуации. Как правило, действующие франчайзи дают честные ответы на эти и подобные вопросы. Во всяком случае, если франшизное сотрудничество омрачено какими-либо неприятными моментами – ваш собеседник вряд ли будет это скрывать.

Посмотреть весь каталог франшиз.

Франшизы такси

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Максим 2003 950 н/д 6
Оскар 2015 15 300 000 3
Uber 2009 н/д н/д 5
Яндекс.Такси 1997 н/д н/д 4

Максим

Франшиза такси от известного международного бренда. На рынке с 2003 года. Более 950 городов присутствия по всему миру. Готовый бизнес. Подходит для людей без опыта. Вложения – 50 000 рублей.

Оскар Такси

Мы компания, у которой есть филиал в каждом крупном городе нашей страны. Мы знаем о такси многое и сейчас ищем новых партнеров, кто хочет зарабатывать на этом рынке. Срок окупаемости инвестиций до 5 месяцев!

Такси Uber

Компания Uber ищет партнёров для развития в индустрии оказания услуг такси. Мы развиваем направление с помощью собственного мобильного приложения.

Яндекс.Такси

«Яндекс» - одна из самых известных в России компаний, которая работает в сотне разных направлений, развивая удобные сервисы для клиентов.

Видео отзывы о франшизах такси

Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси

Отзывы о франшизах такси

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Погорелко Иван, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервисов заказа такси «maxim». Сегодня у нас в гостях наш франчайзи Куприянов Михаил. Он приобрел франшизу в городе Абинск Краснодарского края. Михаил, расскажи, почему решил заниматься бизнесом? - Бизнесом хотел заниматься давно. Работал в одной сфере, с семьей задумали переезд с одного региона в другой, уволился с работы, устроился на работу в такси «maxim». Посмотрел, как это все работает, в нашем регионе этот сервис был очень хорошо развит. Переехали в другой город, устроился на работу, и был неприятно удивлен условиями работы для водителей таки. Вспомнил о сервисе «maxim», подумал об открытии, связался с отделом продаж, поговорили, взвесили все «за» и «против», и я решился на покупку франшизы. - То есть, тебе понравился уровень развития франшизы в твоем городе. Ты рассматривал какие-то другие сферы? - Я никогда не думал, что сфера моей работы будет связана с перевозками. Мне понравилась данная франшиза и снаружи как клиенту, и изнутри как водителю. В нашем городе сервис такси «maxim» был брендом №1. -Скажи, с какими трудностями ты сталкивался изначально? Как удалось привлечь первых водителей и клиентов? - Люди у нас не особо стремятся к новому. Привыкли, что есть какая-то служба, и туда звонят. Мы использовали рекламу, интернет-таргетинг, печатную продукцию. Из плюсов сразу скажу, когда мы запустили подразделение и начали рекламироваться, начали приходить ребята, которые так же, как и я, переехали из другого региона, уже знакомые с сервисом заказа такси «maxim», работали водителями, им сразу стало интересно. - То есть, таксисты увидели знакомый бренд, и не пришлось тратить усилия на их привлечение? - Отчасти. Таких людей немного. - Какие плюсы ты увидел от работы под брендом «maxim» после запуска подразделения? - Хорошо проработанное водительское приложение, рекламные материалы, заказываешь макет под свой город, он приходит, и размещаешь. Удобно, что реклама идет отдельно на привлечение водителей, клиентов, реклама приложения, реклама для заказов, то есть все разделено, думаю людям удобнее воспринимать информацию в таком виде. - Ты являешься частью международной компанией. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Придает уверенности, как минимум, что сервис заказа такси «maxim» будет продолжать развиваться не только в рамках нашей страны. - Расскажи, каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса, какие есть планы? - Работать и развиваться в пределах нашего города, и хотелось бы занять позицию №1, и по возможности расширяться дальше. - Можешь ли ты посоветовать франшизу такси «maxim» другим людям для покупки? - Однозначно да. Есть все инструменты, готовые приложения для клиентов, для водителей, есть колл-центры, где сидят подготовленные люди, главное - грамотно вложить денежные средства, запустить рекламу, остальное, в принципе, все готово.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Дмитрий, я менеджер по сопровождению франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня у нас в гостях франчайзи Иван Мартюшов из города Камышлова Свердловской области. Иван, почему Вы решили открыть свой бизнес? - Потому что эта свобода действий и мыслей. Я очень свободолюбивый человек. Жизнь многогранна, и каждый день происходит что-то новое. Ты не ограничиваешься какими-то рамками, всегда двигаешься вперед. Это очень суровый мир бизнеса, но, когда ты в него погружаешься и понимаешь, что у тебя получается, уже не останавливаешься, ты шагаешь вперед, всегда открывая для себя что-то новое. - Почему решили развиваться именно в этом направлении? - На глаза попалась именно франшиза сервиса заказа такси «maxim», начал изучать эту тему. Еще потому, что услуги – это очень прибыльный бизнес. - Вы рассматривали другие франшизы? - Не скажу, что я остановился на этом. Я и дальше рассматриваю какие-то сферы бизнеса. Услуги всегда были и будут. - Почему остановились на франшизе «maxim»? - После всей полученной информации от менеджера по продажам, информации из интернета, сделали небольшие расчеты, то, что это минимум вложений и максимум отдачи. Франшиза такси «maxim» недорогая и окупается с лихвой. - За какой период окупилась франшиза? - Здесь еще открывался офис, нужно было платить аренду и зарплату менеджеру. Полная окупаемость за 10-12 месяцев. - На первом этапе как происходило общение с клиентами, с водителями? Какой вид рекламы был затронут в первую очередь? - Открыли офис, и запустили рекламу с листовок – самая дешевая реклама, а также соцсети – там вообще не требуются финансовые вложения. Удобство в том, что есть единый номер, по которому тебя всегда выслушают и постараются помочь. Также приложение, это IT-услуги, за ними будущее, а с будущим надо идти в один шаг, не останавливаясь на рациях, телефонах и тому подобное. Важно дать людям то, что они хотят: одни хотят зарабатывать, а другие – получить качественный сервис. - Какие плюсы Вы увидели, работая от бренда сервиса «maxim»? - Узнаваемость - Россия и СНГ пользуются сервисом заказа такси «maxim», полное сопровождение от юристов, рекламщиков, кураторов, помогающих решить многие проблемы и вопросы. Плюс ассистенты – большой отдел, который ведет твой город, можно сказать, выполняет всю работу за тебя. - Какие дальнейшие планы? - Развитие грузоперевозок в Камышлове, и дальше развивать город Ирбит.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем привет, меня зовут Алексей, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», сегодня у нас интервью c Максимом Стрекаловских, который является руководителем подразделения в городе Арсеньев, а также руководителем подразделения в городе Артём - это города Приморского края. На данный момент это одни из самых успешных подразделений в сервисе. Максим, расскажи, почему ты решил открыть свой бизнес? - Решение по открытию бизнеса пришло в тот момент, когда увидел, что есть возможность приобрести франшизу сервиса, с самим сервисом был знаком уже с 2010 года, в тот момент, когда появилось подразделение в городе Владивосток, где я проживаю. Это была молодая, стремительно развивающаяся компания, и видны были перспективы. Проведя анализ в городе Арсеньев, видя, что там все-таки бизнес в сфере такси велся по старым меркам, пользовались рациями, сотовыми телефонами, решил попытаться открыть сервис, что и получилось. - С какого года он работает? - В 2016 году открылось подразделение в городе Арсеньев, в Артеме – в 2017. - Почему выбрал именно сферу такси? - Со сферой такси был знаком, потому что периодически подрабатывал водителем в разных компаниях города Владивостока, видел и плюсы, и минусы, и решил попробовать себя в этой сфере. - Чем тебя привлекла франшиза «maxim»? - На тот момент рынок IT-компаний был не так широко представлен у нас в регионе, и посмотрев на то, как развивался уже стремительно сервис по стране, были видны перспективы, решил, что все может получиться, что и вышло. - То есть, приложение было удобно, как для клиентов, так и для водителей? - Да, конечно. Поколение сейчас более продвинутое, пользуются гаджетами, а в связи с тем, что приложение хорошо работает, и сервис развивается быстрее. - Как ты привлекал водителей и клиентов? Были ли какие-то сложности? - Сложности, как у всех, бывают на этапе открытия, - отсутствие клиентов и водителей. Но водители мы привлекли тем, что сделали комиссию ниже, чем у конкурентов. Появился даже какой-то костяк водителей, для кого это стало основным источником дохода, и уже после этого, проведя рекламные акции, мы получили больше водителей и больше клиентов. И мы не останавливаемся на этом, постоянно производим набор водителей, используя разные виды рекламы, и за счет этого у нас не снижается количество водителей, наоборот, оно растет, и мы можем вывозить больше заказов. - Я заметил, то у вас немало брендированных машин. Как привлечь водителя забрендировать автомобиль рекламой сервиса? - Мы предоставляем водителю брендирование автомобиля за счет компании, наклейки на автомобиль и монтаж производим, водитель получает приоритет в назначении заказов, и уже общаясь между собой, водители видят, для кого это основной вид заработка, что водитель на бронированном автомобиле получает больше заказов, и их стимулирует. -У вас есть партнеры, которые помогают, например, с той же мойкой авто для того, чтобы автомобили были всегда в хорошем состоянии, предоставляют скидки водителям. - Да, верно, есть также и партнеры в качестве авторемонта, водитель, предъявив приложение, что он зарегистрирован у нас сервисе, может приехать, получить скидку на ремонт, также на заказ запчастей, если это необходимо. - Какие плюсы ты получил от сервиса в процессе работы? - Наверное, это все-таки перспектива личностного роста. Я не остался водителем, а стал руководителем, приобрёл что-то новое для себя. Опять же, есть возможность работать удаленно – сейчас это существенный плюс. И возможно, сейчас даже можно рассматривать подразделение заграницей, так как сервис стремительно развивается по всему миру, и есть возможность приобрести франшизу в других странах. - Ты знаешь иностранные языки? - Немного, но приходится учиться. У нас есть страны СНГ, там все-таки русскоговорящее население, язык может и не понадобиться. - Максим, скажи, за какой период окупились вложения? - По городу Арсеньев это порядка 1,5 лет, потому что это был второй город, открытый по франшизе, и ставка считалась совершенно по-другому, тогда было необходимо иметь физический офис, сотрудника, кто находился в офисе, какое-то оборудование, мебель. Сейчас ставка роялти изменилась в сторону снижения, сервис пошел на уступки, для того, чтобы франчайзи смог зарабатывать больше. Плюс это возможность работы с удаленным офисом, когда сотрудники отдела поддержки пользователей обрабатывают всю текущую информацию, а франчайзи руководит, даже не находясь в этом городе, имея свой виртуальный офис. - Что тебе дает то, что ты являешься частью международной компании? - Конечно, приятно чувствовать себя частью международной компании. Наверное, это именно то, чего хотят люди, - быть частью компании. - Какие дальнейшие планы на развитие своего бизнеса? - Рассматривали приобретение франшизы в другой стране, но из-за тех ограничений, которые сейчас действуют в мире, хочется физически поприсутствовать, посмотреть, что там творится. Возможно, это и получится, когда откроются границы. Что касается дальнейшего развития бизнеса - раньше сервис заказа такси «maxim» был представлен именно заказом такси. Сейчас же он предоставляет широкий спектр услуг: это и такси, и грузовое такси, и очень востребованными в последний год стали услуги курьера и доставки. Это доставка и продуктов из супермаркета, и лекарств из аптеки, все что угодно. Плюс с недавнего времени в сервисе появились еще такие услуги, как помощник по дому, грузчик, клининг. Это очень большая сфера, где можно получить еще доход. Поэтому, поддерживая такси, будем в дальнейшем развивать и эти виды услуг наших городах. - Порекомендуешь ли ты другим людям покупать франшизу «maxim»? - Конечно, покупать. Но нужно осознавать, что вы не получите кнопку «бабло», и никто за вас эту работу не будет делать. Это длительный титанический труд для того, чтобы добиться каких-то результатов. Но самое главное, что сотрудники сервиса всегда готовы прийти на помощь, помочь в вопросах, в анализе конкурентов, скажут, стоит ли обратить внимание на город, населенный пункт или поселок. Сотрудники отдела франчайзи вам помогут и проконсультируют. Даже в малых городах, где сервис не представлен, бренд будет уже узнаваемый, потому что в ближайших городах уже работает сервис заказа «maxim» и люди знают о нем, поэтому можно не бояться, что эта компания будет неизвестна, ее уже все знают нашей стране и за рубежом.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Бородин Игорь, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim», и сегодня мы проведем интервью с нашим действующим франчайзи Осколовым Антоном, который купил франшизу в городе Белоярский. Антон запустил сервис в феврале этого года, но уже показал неплохие результаты, и я вижу, что у него есть неплохие предпосылки к дальнейшему успешному развитию. Антон, с тобой как с начинающим франчайзи особенно интересно поговорить на тему того, с какими трудностями и нюансами ты столкнулся при запуске подразделения. Расскажи, пожалуйста, как ты вообще решил заняться собственным бизнесом и почему выбрал сферу такси? - Занимался с женой цветочным бизнесом. Проанализировав рынок в городе Белоярском, понял, что эта сфера занята, но не развита, поэтому решил заняться этим бизнесом. - Как обратил свое внимание на франшизу? - Посмотрел отзывы в интернете, полистал видео в youtube и решил, что ваша компания мне подходит. - Расскажи о том, как ты набирал своих первых водителей, как пришли к тебе первые клиенты, и в общем как запускал подразделение? - Первых клиентов, так же, как и водителей, набирал через рекламу в интернете, через листовки, личное общение, встречи с водителями. - То, что ты развиваешь бренд «maxim», тебе помогло в процессе работы? - Да, конечно, бренд узнаваемый. Люди шли на имя бренда, так как он есть во всех городах России, и по миру. Люди были очень довольны сервисом, приложением, работой операторов – все на высшем уровне. - Расскажи, пожалуйста, как быстро тебе удалось окупить твои расходы, и когда сервис заказа такси стал приносить тебе прибыль? - Окупаемость вышла примерно через 2 месяца. Обычный бизнес окупается полгода, а эта сфера мне понравилась быстрой окупаемостью. - То, что компания «maxim» является международной, с представительствами в нескольких десятках стран мира, как-то помогает тебе? Чувствуешь ли ты от этого какую-то пользу? - Да, опять-таки, это узнаваемость бренда, люди больше доверяют этой компании. - После полгода работы в Белоярском, какие у тебя дальнейшие планы по развитию? - Дальнейшая реклама, дальнейшее увеличение заказов. В дальнейшем приобретение продукта в других городах и ближайших поселках. - Посоветуешь ли ты покупку франшизы сервиса заказа такси «maxim»? - Уже рекомендую своим знакомым в других городах, поселках, потому что не надо бояться, обязательно получится, независимо от населения.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис Максим. В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату. Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 4 населенных пунктах Приморского края.

Посетитель сайта
20 октября 2022

История началась в 2016 году, когда еще не было подобных сайтов с отзывами. В наших краях Максимом пользовались многие, и открывать подразделения в небольших городах оказалось несложно. В 2018 начал расширять географию. Прибыль на тот момент позволяла отказаться от других финансовых затей, и сфокусироваться на работе с франшизой. С введением ассистента - удаленные помощники по текучке, стало больше свободного времени. В 2020 было открыто еще одно подразделение. На сегодняшний день все они работают, показатели растут, и приносят, как сегодня модно говорить, пассивный доход на удаленке. Некогда бесчисленные подключашки "я" такси уже не работают, в сети полно историй о том, как компания нарушала договор. Я же, работая с Максимом, многократно получал юридическую помощь в сложных ситуациях. Однажды прилетал юрист с головного офиса, отстаивать мои интересы в суде. Обучающие материалы, документооборот, корпоративная этика - все на высшем уровне. Платежи контрагентам - за 6 лет без единой задержки. Многократно сравнивал франшизу от Максим с другими. Так вот, относительно вложенных средств и времени, рентабельность на наивысшем уровне, что делает франшизу лучшим, по-моему мнению, предложением на рынке франшиз.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Посетитель сайта
6 октября 2022

Получили все, что обещали - рекламный пакет, номер телефона, макеты. поддержу. Работы много, но того стоит, окупился чуть больше, чем через полгода. С куратором сразу нашли общий язык, регулярно на связи. Все что вкладываю уже проще отбивается. Без рекламы сервис развивается медленнее, поэтому стал искать где бы еще разместить недорого, но чтобы эффективно . У нас город - транспортный узел, поэтому многие уже с приложением Максим к нам едут, удобно. В целом сотрудничеством доволен, к моей работе относятся с уважением, если что не так, то стараются направить. Давления никакого на себе не чувствую со стороны сервиса (чего я боялся изначально), это скорее партнерские бизнес-отношения.

Посетитель сайта
30 сентября 2022

Всем доброго времени суток! Решил и я написать свой отзыв о франшизе сервиса заказа такси Максим, надеюсь кому то это поможет, при выборе: брать? Или не брать? Я долгое время работал руководителем офиса СЗТ «Везёт», г. Миасс Челябинской области,и в один прекрасный момент, после того как Яндекс купил Везёт, офис наш закрыли, а всех сотрудников уволили. И начались поиски работы….. А т.к. я долгое время работал в этом направлении ( проще говоря в такси), то соответственно начал искать варианты, связанные с перевозкой пассажиров, прекрасно понимая, что открывать что-то свое – для этого нужны очень большие вложения (ПО, диспетчерская, дорогостоящая реклама и т.п.). И вот, находясь в поиске подходящего ПО, мне на глаза попадается предложение о покупке франшизы СЗТ «Максим» в г.Миассе. Естественно в первую очередь начал читать об этом отзывы в интернете и пришел к выводу, что пока сам не попробуешь-правды не узнаешь. Кстати, СЗТ «Максим» в нашем городе уже работала несколько лет, но дела у них шли, мягко говоря не очень. Но, как говорится, риск-дело благородное, и я оставил заявку. Потом мне перезвонили, все подробно рассказали, и я пошел думать. Думай, не думай, сто рублей не деньги)), собрал все необходимые документы, отправил, заключили договор, оплатил паушальный взнос, и вуаля! И как тут некоторые авторы отзывов думают, что если оплатили взнос, и тут им деньги рекой потекли, а они сидят в носу ковыряют, а потом строчат здесь , что их кинули, то скажу сразу, что это не так. После заключения договора мне назначили куратора и началось дистанционное обучение, где тебе по видеосвязи подробнейше обучают всему, что в дальнейшем понадобится тебе для работы ( и даже тому что может и не понадобится, но хуже, от того что ты это знаешь, точно не будет). Паралельно с учебой я начал подбирать себе офис (можно кстати и без офиса работать, но это как-то несеръезно я считаю), и потихоньку давать рекламу. После обучения открыли офис, поправили карту города, настроили тарифы и начали работать. Под лежачий камень водичка то не бежит, и без вложений в рекламу прибыли тоже вряд-ли увидишь, как говорится: Реклама-двигатель торговли. Компания предоставляет все макеты, заказал, сделали, прислали, и уже готовый макет отдаешь в рекламное агенство. Работаем полтора года, с каждым месяцем доход только растет. Для тех кто боится купить франшизу и зарабатывать-скачивайте приложение для работы в такси и крутите баранку. Всем удачи

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно. Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис Максим. Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты. В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с Максим у меня их нет.

Посетитель сайта
28 августа 2023

Перед покупкой франшизы просмотрела все сайты. Муж был очень скептически настроен. А я уже хотела бизнес. Но ногти сидеть пилить я не хотела. Связалась сама с менеджерами, получила консультацию. Даже выпросила контакт тех, кто уже работает и давно. Поговорила с женщиной, она так же с мужем ведет бизнес и уже работает с офисом. Я еще больше загорелась. На паушальный взнос деньги были - наследство от родственников. Машина была, на ней собственно сама и выполняла первые заказы. Не прошло и 3 х месяцев - как я его уговорила и мы заключили договор. Проходила обучение я одна, муж подключился позже, как поверил в данный бизнес. Я быстро решила все вопросы с куратором по рекламе, он помог мне настроить тарифную линейку и мы стартанули. Было страшно, но я очень хотела доказать всем - что смогу и выйду на прибыль. Прошло 1,5 года. Сейчас заказы я не выполняю. Старую машину - сдаю в аренду водителям, сама купила на новый год новую машину для семьи. Муж, кстати ! Сейчас развивает в городе грузоперевозки и все в рамках франшизы. Максим - спасибо, что исполняешь мои мечты!!!

Посетитель сайта
1 августа 2019

Я сам уже восемь лет работаю. Как яндекс появился их сразу начал пользовать, сейчас больше половины клиентов все на яндекс такси заказы шлют. Условия конечно не самые выгодные для честного таксиста, но прожить можно. Хотя бы заказы есть. А франшиза когда узнавал, они не продают, кто на них работает. Думал надо бы что то своё открыть, денег на себя подзаработать а не на дядю. Но там сложно. Машины нужны от 100 штук.

Показать еще

Насколько выгодно покупать франшизу такси?

Рынок такси сейчас занят несколькими крупнейшими операторами, поэтому начинать бизнес в этой сфере самому крайне сложно. Франшизы известных брендов могут решить эту проблему.

Как купить франшизу такси?

Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план».

Какие инвестиции потребуются для франшизы такси?

В среднем от 150 000 рублей. Но у каждого бизнеса есть свои особенности, также как и на размер инвестиций влияет региональное размещение франшизы. Поэтому конкретную сумму вам нужно уточнять у представителя франшизы.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу