Все категории

Все категории

от 955 000 ₽

Вложения

150 000 - 906 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Все кухни мира с оригинальной подачей

Barka – франшиза кафе с уникальным форматом. Лучшая еда из разных уголков мира, подаваемая в интересном формате. Партнёр получает комплекты оригинальных форм для выпечки Барки. Компания сама их производит. Рецепты приготовления оригинальных и вкусных блюд, пошаговые инструкции старта, ведения и развития бизнеса, всю необходимую документацию, обучение и сопровождение. Окупаемость бизнеса – 3 месяца.

Год основания компании
2018
Год основания франшизы
2019
Всего открыто
4
Открыто по франшизе
3
Окупаемость
3 мес.
просмотры 22 просмотра за неделю

Франшиза BARKA - блюда кухни мира в формате стрит фуда

Все кухни мира с оригинальной подачей

Barka – франшиза кафе с уникальным форматом. Лучшая еда из разных уголков мира, подаваемая в интересном формате. Партнёр получает комплекты оригинальных форм для выпечки Барки. Компания сама их производит. Рецепты приготовления оригинальных и вкусных блюд, пошаговые инструкции старта, ведения и развития бизнеса, всю необходимую документацию, обучение и сопровождение. Окупаемость бизнеса – 3 месяца.

Иконка Основание компании - 2018
Иконка Основание франшизы - 2019
Иконка Всего открыто - 4
Иконка Открыто по франшизе - 3

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 460 тыс. руб.

Паушальный взнос: 495 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 955 тыс. руб.

Роялти: 9 000 рублей

Пример расчета прибыли

Себестоимость одной хлебной формы (лодочка\треугольник) - 2 рублей.

Средний вес Барки - 300 г.

Стоимость начинки для «Барки» варьируется в широком диапазоне в зависимости от ее состава. Будем ориентироваться на среднюю себестоимость начинки в 35-40 рублей из расчета на одну «Барку».

Возьмем себестоимость одной лодочки «Барка» в среднем 40 рублей.

Отпускная стоимость готового изделия в среднем 180 - 250 рублей (в зависимости от вида и типа булочки).

ВАША ПРИБЫЛЬ при реализации 100 изделий в день составит от 14 000 рублей (включая все накладные расходы и при средней стоимости 200 рублей за изделие).

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

Описание компании BARKA

ЛУЧШАЯ ЕДА РАЗНЫХ СТРАН МИРА в ярком формате и в одном месте!

Новая концепция, позволяющая отведать уличные кухни многих стран мира в своём городе! И кроме того решившая многие недостатки других форматов быстрого питания, благодаря инновационным формам для выпечки.

Фран­ция - Крок ма­дам

Описание франшизы BARKA

Как быть тем, кто не хочет останавливать свой выбор на чем-то одном? Тем, кто хочет совершить гастрономическое путешествие по всему земному шару и попробовать, например, то, что едят коренные жители Испании, Италии, Вьетнама, Канады, Аргентины и т.д.? Отныне, чтобы лично испытать палитру вкусов разных стран, вам не нужно покупать авиабилеты и оформлять визы! Словно корабль, идущий на всех парусах, барка путешествует по кулинарным просторам Земли и собирает лучшие рецепты стрит фуда в одном месте!

Все блюда подаются в уникальной форме, специальных лодочках из нежнейшего теста с хрустящей корочкой. Большая полость внутри форм способствует оптимальному наполнению булочки, которого достаточно, чтобы насытиться. Такие формы очень удобны в употреблении, не пачкают руки и одежду, легко доставляются и привлекают внимание своей новизной, а самое главное, они сохраняют вкус благодаря нашему рецепту теста, которое не размокает от соусов и остаётся нежным и хрустящим долгое время!

Вьетнам - Нем Нуонг

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НИША, ориентация на любознательную и активную аудиторию, со средним (и выше) уровнем дохода.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Ядро целевой аудитории – vолодые люди от 20 до 35 лет. Характер целеустремленный, ритм жизни высокий, открыты ко всему новому и готовы экспериментировать. Повышенный интерес к жизни за рубежом. Средний достаток, любят путешествовать (делают это минимум раз в год) и не упускают возможность попробовать блюдо той страны, которую посетили. Мотив потребления – открывать новое или пробовать то, что довелось оценить за рубежом, но сложно/нельзя достать в нашем регионе.

Потенциальная целевая аудитория – молодые люди 18-40 лет. Студенты, офисные сотрудники, работники ТЦ. Прием пищи вне дома для таких людей не блажь, а вынужденная мера. Им важно не столько открыть новый рецепт, сколько восполнить естественную потребность. В плотном ритме жизни необходим питательный перекус. Обширное разнообразие мясных ингредиентов в сочетании с внушающими доверие размерами готового продукта полностью закрывает эту потребность. А широкий ассортимент рецептов поможет заменить банальную шаурму и разнообразить питание «на ходу».

Косвенная целевая аудитория – семьи с детьми. В выходной день после рабочей недели каждый с удовольствием проводит время со своей семьёй за просмотром нового фильма, а после вся семья также с удовольствием отправляется перекусить. Меню барки радо предложить варианты всем членам семьи. Для детей в меню предусмотрены питательные блюда с привычной кухней, которые им обязательно понравятся. А родители смогут отведать необычные рецепты стран латинской Америки или северной Европы.

Шве­ция - Брус­нич­ная бар­ка

Что входит в паушальный взнос BARKA

  • комплекты оригинальных форм для выпечки Барки (мы являемся эксклюзивными разработчиками, владельцами и производителями)
  • рецептуры (уникальные рецептуры блюд, входящих в состав концепции)
  • инструкции и обучение по организации производства продукции «Барка» (в том числе с возможностью открытия без собственного заготовочного цеха)
  • комплект нормативной документации и стандартов работы, подробно описывающие весь процесс производства, учитывая все требования и правила данного бизнеса
  • торговые точки, прилавки, рекламные, расходные, упаковочные материалы и фирменная одежда (дизайн макеты, либо готовые изделия по дополнительному согласованию)
  • размещение информации и координат точек продаж на корпоративном сайте, корпоративная реклама и продвижение
  • возможность заказа готовых расходников по упаковке, фирменной одежды, прилавков.

Точка в торговом центре

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Брендбук
  • Бизнес-план
  • Инструкция по открытию
  • Инструкция по организации производства
  • Нормативная и производственная документация
  • Рецептуры
  • Возможность заказа фирменной упаковки, спец одежды, прилавков, расходных материалов
  • Обучение тех процессу, продажам, рекламным кампаниям

Требования к партнерам

  • Наличие собственного или арендуемого помещения (от 12 м)
  • Финансовая состоятельность
  • Желание расширить горизонты типичного представления о фастфуде в своем городе

Требования к помещению

  • Бизнес центр
  • ТРК
  • STREET - от 12-20 кв. м.

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Формат, дающий «глоток свежего воздуха» среди банальных решений на существующим рынке фастфуда. Возможность попробовать традиционные уличные блюда многих стран мира не выезжая из своего города. Кроме того, удобная форма булочки для подачи и потребления, решившая недостатки традиционных форм.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Вкуснейшие сэндвичи разных стран мира (с порой невероятными сочетаниями), оптимизированные в нежнейшие булочки в форме лодочек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Помимо паушального взноса, покупка оборудования, инвентаря, оснащение прилавка и торговой точки, рекламные расходы.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Да.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
В городах с населением от 200 000 человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Стажировка на предприятии, пошаговые подробные инструкции, видео уроки, очное обучение, горячая линия поддержки.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Мы даём подробные инструкции на этот счёт и помогаем с обучением в дальнейшем.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Мы цепляем аудиторию, которая устала от пресловутых решений и готова исследовать новое, становясь верной бренду (при условии соблюдения всех стандартов, от качества конечного продукта, до качества работы в диджитал и офлайн среде). Даём возможность попробовать то, что другие точки фастфуда просто не могут приготовить.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Гайдин Сергей Представитель франшизы
Не менее 2 человек на точке.
Информация обновлена 7 мая 2024

Как начать

 Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течении 24 часов с вами свяжется представитель франшизы.

 Далее после переговоров, либо встречи с вашего согласия заключается с договор с компанией.

 Электронные составляющие стартового пакета вы получите уже через 3 дня.

 Ваше обучение начинается в течение 2-3 рабочих дней после оплаты паушального взноса и длится до старта предприятия, далее поддержка по горячей линии.

 Далее вы подбираете помещение и персонал и заказываете торговое оборудование.

 После этого вы можете приступать к поиску клиентов и продажам.

 С момента заключения договора до открытия точки проходит 1-2 месяца.

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 955 000 ₽

Прибыль 150 000 - 906 000 ₽

Окупаемость 3 месяца

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Mini Panini

франшиза мини фуд-корта

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

FOOD EXPRESS

франшиза фаст фуда

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

Subway

франшиза кафе

Good Food

франшиза кафе

Грабли

франшиза ресторана

Суши Терра

франшиза ресторана

Sfc

франшиза ресторана

FOODmix

франшиза экспресс кафе

Чайхона №1

франшиза ресторана

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

АндерСон

франшиза кафе-кондитерских

Русские блины

франшиза блинного ресторана

Курочка с нами

франшиза ресторанов быстрого питания

Папа Жарит Мясо

франшиза ресторана

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

ТатМак

франшиза фастфуда

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

1,08 coffee

франшиза автокофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу