Политика публикации отзывов о франшизах
Отзывы о компаниях, размещённых в каталоге франшиз Businessmens.ru дополняют официальную информацию о торговых марках и брендах, а также являются полезным инструментом для всех пользователей портала. Главная их функция - помочь с выбором оптимального франчайзингового предложения.
Важно:- Администрация сайта не несёт ответственности за достоверность и содержание информации в отзывах посетителей каталога, их сообщениях и текстах.
- Мнение, отражённое в любом отзыве на портале Businessmens.ru является личным субъективным мнением и оценкой автора и может не совпадать с мнением администрации сайта, представителей компании о которой идёт речь в отзыве, а также других посетителей каталога.
Мы просим вас отнестись с пониманием к тому, что перед публикацией отзывы проходят модерацию сотрудниками редакции каталога. И часть из них отклоняется и удаляется.
С сайта Businessmens.ru удаляются следующие отзывы:
- Содержащие информацию, нарушающую действующее законодательство РФ
- Имеющие признаки рекламной информации, не относящейся к объекту отзыва (франшизе)
- Нарушающие нормы приличия – содержащие оскорбления, или нецензурную, ненормативную лексику
- Содержащие ссылки на сторонние ресурсы
- Содержательно не относящиеся к деятельности указанной франшизы
- Отзывы, в которых негативное мнение приводится без какой-либо аргументации или выражает только эмоциональную оценку
Как осуществляется проверка отзывов
Перед публикацией любое пользовательское сообщение проходит модерацию и проверяется на соответствие правилам портала. Периодической модерации также подлежат уже опубликованные отзывы.
Если отзыв нарушает правила, он не допускается до публикации.
Если после публикации сообщения, в редакцию каталога обращается компания, информация о которой содержится в сообщении, с просьбой удалить отзыв, организуется дополнительная проверка, по результатам которой отзыв может быть удалён.
Мы всегда рекомендуем представителям компаний объективно относится даже к негативным отзывам и воспринимать их как удобный инструмент контакта с потенциальной аудиторией. Если отзыв негативный, но содержательный, то правильным вариантом действий будет написать такой же содержательный аргументированный ответ, прежде чем обращаться в каталог с просьбой удалить указанное сообщение.
Как действовать компаниям, если в их отношении оставлен нагативный отзыв, не нарушающий правила каталога
Внимательно ознакомиться с отзывом и его аргументацией. Составить спокойный, адекватный и вежливый ответ. Опубликовать. Подобный вариант действий поспособствует улучшению восприятия вашей компании. Бренды, которые не только игнорируют негатив, но и открыто вступают в вежливый диалог с пользователями воспринимаются аудиторией позитивно.
Не пытаться эмоционально и без аргументации доказать неправоту мнения автора отзыва. Такой характер ответа склонит отношение посетителей каталога не в вашу пользу.
В случае, если вы уверены, что отзыв оставлен в рамках недобросовестного поведения конкурентов, или по другой причине не стоит внимания, обратитесь в отдел сервиса Businessmens.ru или напишите на почту info@businessmens.ru с ясным, адекватным и спокойным описанием проблемы.