Франшизы секс-шопа в России в 2024 году – обзор рынка, отзывы в каталоге Businessmens.ru
Рост популярности этого вида бизнеса объясняется несколькими причинами. Во-первых, направление товаров для взрослых в России хоть уже и давно существует у нас в стране, но всё же считается очень молодым. И речь тут не только о предпринимательстве как таковом, но и о потенциальной аудитории. Табуированность темы играет огромную роль в формировании спроса на товары категории 18+. К счастью, постепенно ситуация меняется. Поэтому рост спроса можно наблюдать из года в год.
Во-вторых, рост спроса ведёт за собой формирование привлекательности ниши для других предпринимателей. Сфера становится всё заметнее с точки зрения выгоды. Магазины для взрослых начинают рассматривать как дело, которое может принести хороший доход. А идея открыть собственный секс-шоп становится привлекательной для начинающих предпринимателей.
Как открыть магазин для взрослых
Схема запуска sex-shop’а не отличается от стандартов открытия любого товарного бизнеса. Первый шаг - регистрация ИП или ООО, налоговая база, выбор ОКВЭДов.
Примечание:
Для этого бизнеса подойдут такие виды деятельности как услуги по розничной торговле в магазине специализированного направления.
Второй шаг – поставщики, товар, помещение, ремонт, оформление. В отличие от большинства других видов бизнеса, магазин для взрослых стоит открывать в спальном районе. С поставщиками также проблем не возникнет – вы легко найдёте компании, которые занимаются поставками разных товаров, в том числе категории 18+.
Но вот с ассортиментом будет сложно. Даже проанализировав рынок, нельзя быть полностью уверенным в том, какой товар станет неликвидом, а какой будут покупать. Тут может помочь только опыт и практическое изучение спроса. Отдельным вопросом встаёт мерчендайзинг. В секс-шопах и интим-магазинах правильная выкладка товара играет огромную роль. Помощь опытного специалиста тут будет необходимостью.
Третий шаг – персонал. В продавцах недостатка никогда не было. Однако в отличие от классического товарного бизнеса, в этой индустрии любой человек, умеющий общаться с клиентами и считать деньги не подойдёт из-за специфики дела. От поведения продавца в секс-шопе зависит чуть ли ни 100% успеха магазина.
И наконец, четвёртый шаг – реклама. Один из самых сложных моментов для начинающего предпринимателя. Потому что свободно рекламировать магазины этой категории, используя все доступные каналы не получится. Что-то просто запрещено, что-то недоступно, что-то не работает. В своём бизнес-плане вам нужно максимально подробно изучив эту тему расписать все доступные способы рекламы для будущего магазина. В идеале, с этим вам должен помочь профессионал, уже имеющий опыт создания маркетинговой стратегии и продвижения интим-магазина.
У идеи открыть свой секс-шоп есть один большой недостаток – в этой нише слишком много нюансов, на которые придётся тратить много времени и средств, чтобы понять, как они должны работать. Начиная от набора персонала, заканчивая рекламой – всё здесь работает не так, как в классическом торговом бизнесе. Поэтому среди начинающих предпринимателей, желающих открыть дело в этой нише, популярны франшизы секс-шопов.
Франчайзинг секс-шопов
Франшиза магазина для взрослых – удобный и эффективный инструмент для каждого начинающего предпринимателя. Именно благодаря франчайзингу удаётся максимально снизить риски на старте и более эффективно вкладывать деньги. Достигается это за счёт опыта головной компании, имеющей практические данные и компетенции по управлению точками в разных городах.
Преимущества франшизы магазина для взрослых
- Товар. Помимо прямых контактов уже проверенных поставщиков, у которых можно покупать продукцию, не боясь за качество, франчайзер обеспечивает помощь в формировании ассортимента.
- Персонал. В сфере товаров для взрослых, важно максимально ответственно подойти к поиску и подбору персонала. Франшизы, как правило, включают помощь с поиском и обучением.
- Реклама. Франчайзер как никто другой знает, какие рекламные инструменты можно использовать в этой нише, и как должна выстраиваться маркетинговая стратегия.
- Опыт. Главное преимущество работы по франшизе – опыт головной компании в решении моментальных задач и выстраивании политики. Вкупе это даёт возможность экономить на неэффективных решениях и с необходимой скоростью решать актуальные задачи и проблемы, чего сам начинающий предприниматель позволить не может.
Как выбрать правильную франшизу секс-шопа
Выбор франшизы интим-магазина не отличается от выбора франчайзингового предложения в любой другой сфере. Главными критериями подбора должны стать финансовая составляющая и объём услуг, которые предоставляет франчайзер.
Обзор франшиз секс-шопов в России в 2024 году
Название |
Год основания |
Всего открыто |
Прибыль, руб. в мес. |
Окупаемость от, мес. |
Точка Любви | 2014 | 110 | 160 000 | 20 |
Ламур | 2009 | 18 | н/д | н/д |
НАСОЛОДА | 1998 | н/д | н/д | н/д |
Love Zona | 2014 | н/д | н/д | н/д |
Он и Она | 1991 | н/д | н/д | н/д |
Франшиза магазина для взрослых от одной из самых крупных российских сетей в этой нише. На рынке бренд с 2014 года. Управляет более 70 собственными точками, а по франчайзингу успешно запущено более 36 представительств в разных регионах. Помимо опыта команды, партнёр получает обучение бизнесу, профильное обучение продавцов аккуратному общению с клиентами, помощь с подбором помещения, товарную матрицу.
Плюсы:
- Опыт компании по управлению большим числом собственных и франчайзинговых точек значительно снижает риски бизнеса нового партнёра
- Компания профессионально занимается рекламой, работает с блогерами, ведёт социальные сети для всего бренда, что облегчает задачу управляющих каждой новой точки сети
Минусы:
- Вложения на старте – более 2 млн рублей
Франшиза интим-магазина. Товарный ассортимент только на треть состоит из интим-игрушек. А большая часть наполнения – интим-бельё, парфюмерия, литература и сувенирная продукция. Концепция предполагает возможность открытия точек в том числе в торговых комплексах и на проходных улицах.
Плюсы:
- Концепция отличается от классических магазинов для взрослых, что может помочь в конкуретной борьбе
Минусы:
- Вложения на старте – более 2 млн рублей
Франшиза магазина интимных товаров из Европы, Азии и Америки. Весь ассортимент сертифицирован. Партнёру предлагается возможность открыть собственную точку под брендом и получить сопровождение по всем бизнес-процессам.
Плюсы:
- Компания на рынке давно, поэтому франчайзи может рассчитывать на профессиональную поддержку
Минусы:
- Нет ярких преимуществ, которые могли бы выделить точку сети среди других конкурентов
Штучки-Дрючки
Франшиза магазина для взрослых. Компания на рынке с 2015 года, открывает точки в торговых центрах, чем отличается от многих магазинов этого формата, так как предлагает в том числе сувенирную продукцию. Партнёру предлагается готовая концепция, пошаговые инструкции, проверенные поставщики и сопровождение.
Плюсы:
- Возможность открываться в торговых центрах даёт конкурентное преимущество
Минусы:
- В сети небольшое количество франчазинговых точек
Pink Rabbit
Франшиза магазина укрепления семьи и товаров для взрослых. На рынке с 2009 года. Предлагает яркий стиль, понятный и запоминающийся дизайн. Концепция предусматривает виртуальные кассы самообслуживания и работу с премиум-сегментом. Фирма выпускает часть товара под собственной торговой маркой.
Плюсы:
- Собственное производство товара даёт возможность получать его франчайзи по более выгодным ценам
Минусы:
- Вложения в бизнес на старте – до 5 млн рублей
Интим №1
Франшиза магазина по продаже интим-товаров. Модель включает в себя технологичную базу для управления магазином, собственное программное обеспечение, систему менеджемента, маркетинговая стратегия, стандарты качества и клиентского сервиса.
Плюсы:
- Относительно невысокие вложения в старт бизнеса делают франшизу доступной для многих начинающих предпринимателей
Минусы:
- Высокая конкуренция в нише требует дополнительных вложений в маркетинг
Доктор Любви
Франшиза международной сети секс-шопов. На рыке компания более 10 лет, управляет 10 собственными магазинами и развивается по франчайзингу. Партнёру предлагается несколько вариантов сотрудничества на выбор. От открытия брендированной точки до онлайн-торговли специализированными товарами.
Плюсы:
- По франшизе можно открыть онлайн-магазин в формате дропшиппинг с минимальными вложениями
Минусы:
- Высокая конкуренция требует дополнительных вложений в рекламу
Тренды рынка франшиз секс-шопов в России в 2024 году
- Увеличивается количество сетевых игроков. Благодаря развитию франчайзинга в России на рынок выходит всё больше компаний, открывающих новые точки через продажу франшизы.
- Рост спроса на товары для взрослых поднимает престиж бизнес-модели секс-шопа. Нишей интересуется всё большее количество начинающих предпринимателей.
- Форматы классических интим-магазинов дополняются продукцией развлекательного и сувенирного характера, что выводит точки продаж на более открытые локации, включая торговые центры.
- Этот бизнес по-прежнему остаётся в категории сложных для начинающих предпринимателей из-за специфики работы с персоналом и клиентами. Это же способствует росту популярности франчайзингового направления в сфере магазинов для взрослых.