Все категории

Все категории

Франшизы служб доставки и грузоперевозок

29 предложений Обзорная статья Читать статью
Франшизы курьерской доставки (народный рейтинг): 27 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу курьерской доставки с первоначальным взносом от 150 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг .

Показано: 21 из 29

+ добавить франшизу

Boxberry

франшиза логистического офиса

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

СДЭК

франшиза логистической службы

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

ONTIME

франшиза службы доставки

Братец Кролик

франшиза сервиса доставки еды

РосБизнесРесурс

франшиза центра профессионального аутсорсинга

Грузимплюс

франшиза аутсорсинга персонала и грузоперевозок

Международная Транспортная Компания

франшиза перевозки грузов

Бара

франшиза продажи и сдачи в аренду оборудования юр.лицам

Golden People

франшиза аутсорсинга персонала

Переезд играючи!

франшиза услуг по перевозке грузов и организации переездов

Экспресс.Ру

франшиза курьерской службы

MAXIMA-EXPRESS

франшиза услуг по экспресс-доставке и выдача заказов

DIMEX

франшиза курьерской службы

PickPoint

франшиза терминала доставки

ГлавДоставка

франшиза перевозки грузов

Загрузить еще

Франшизы доставки, обзорная статья

После 2020 года необходимость доставки приняли все сферы бизнеса, а потребитель стал пользоваться сервисами во много раз чаще. В статье посмотрим, какие есть франшизы доставки, и почему они так популярны сейчас

Актуальность бизнеса

Доставка всегда имела свои особенности. Так, например, открывать курьерскую службу или франшизу выдачи посылок лучше в большом городе, так как потенциальная аудитория, готовая воспользоваться вашими услугами в разы больше, а значит и вероятно получать постоянные и хорошие заказы вырастает. Так было до недавнего времени. Теперь же все франшизы, будь то отдельные транспортные компании, или интернет-магазины, октрывают свои точки даже в мелких населённых пунктах, перейдя в категорию популярных франшиз.

Однако не спешите бросаться на амбразуру. Одновременно с большим количеством возможных заказов вырастает и число действующих конкурентов, которые не только имеют уже больше опыта, но и постоянных клиентов, имя и гарантии надёжности. А значит нужно продумывать чёткую стратегию развития. Возможно начинать придётся с совсем мелких заказов, или пользоваться запросами ближайших знакомых.

Для действия курьерской службы достаточно небольшого штата специалистов. Поначалу, это будет водитель, диспетчер, грузчик и бухгалтер. Причём в последнее время роль бухгалтера всё чаще отдают наёмным сотрудникам другой компании, которая специализируется на аутсорсинге услуг для предпринимателей. 

Примечание: людям без опыта в бизнесе, лучши рассмотреть франшизы для новичков, или хотя бы воспользоваться рейтингом лучших франшиз для оценки популярности той или иной сферы. 

Роль диспетчера на первых порах, пока нет крупных и постоянных заказов не такая значительная. Однако именно диспетчер в дальнейшем будет организовывать и контролировать всю логистику и заявки, поэтому лучше растить его с самых азов.

По мере расширения фирмы, число сотрудников также будет увеличиваться. Придётся нанимать новых водителей и грузчиков работающих в паре, расширять автопарк и стараться покрывать как можно большую территорию рынка, на которой придётся действовать одновременно исполняя множество поручений.

Франшизы доставки, обзорная статья

Курьерская доставка достаточно обширна по своим направлениям. Поэтому браться сразу за всё не имеет смысла. Начинающей фирме легче сосредоточиться на одной грузовой специализации, заработать репутацию, а позже плавно внедрять в свои процессы новые виды перевозок и доставок. Тем более для разного груза требуются совершенно различные условия перевозки и хранения. Например, если сравнивать доставку документации и пищевых продуктов.

Существует ниша перевозки опасных грузов. Это прибыльная сфера, так как ценник на такие услуги значительно выше. Однако просто так войти в неё не получится. Требуется получать специальные лицензии и сертификаты.

К условиям перевозки опасных грузов также проявляется более пристальное внимание. А штрафы за нарушение технологий достаточно велики, чтобы не соблюдать правила.

Реклама в сфере курьерской доставки имеет большое значение. Чем большее число потенциальной аудитории знает о вашем существовании, тем больше заказов будет совершено. Поэтому перевозчики практически всегда организуют помимо стандартных видов рекламы наклейку баннеров на автомобиль, везущий груз.

Франшизы доставки, обзорная статья

Инвестиции

Если вы не планируете сразу организовать фирму федерального масштаба, а начать с самых низов и простейших доставок, что логично, то особо больших финансовых вливаний делать не придётся. Для первых заказов вообще достаточно будет иметь автомобиль и водителя, которым, кстати, можете быть вы сами.

Некоторые мелкие организации используют услуги школьников на велосипедах, если позволяет обстановка и погодные условия. Или молодых людей, ищущих подработку. Возможно выгоднее будет снабдить их легкими скутерами.

Что касается рекламы, то на неё может уйти сколь угодно большая сумма. Дело в том, что рекламных каналов, через которые вы можете обратить на себя и свою фирму внимание крайне много. Поэтому важно отсеять лишние, не действующие и вложиться только в самые необходимые, с которых будет хоть какой-то выхлоп в виде заказов. Для понимания того, что это за каналы, нужно будет либо нанять специалиста, либо самому проанализировать рынок. Посмотреть, какими видами рекламы пользуются ваши конкуренты, сколько они стоят. Как много народу в день будет обращать внимание на объявление.

Разработка рекламной стратегии – важная часть подготовки к старту бизнеса. Вам нужно не только понимать во сколько тысяч рублей обойдётся действующая реклама, но и готовы ли вы тратить такие суммы.

Франшизы доставки, обзорная статья

Заказы

Клиентская база при качественной работе будет набираться не спеша, но с каждым выполненным заказом, шанс того, что ваш заказчик посоветует вашу фирму своим знакомым растёт. И если на первых шагах заказы могут состоять только лишь из перевозки и доставки документации, то потом появятся и новые клиенты.

У курьерской службы средней руки среди клиентов можно увидеть и офисы, работающие с большими блоками документов, и пиццерии, кафе и рестораны, которые практикуют доставку еды своим клиентам. Хотя чаще всего у таких заведений свои доставщики.

Клиентами курьеров могут быть и интернет-магазины. Особенно, если в городе, в котором расположена ваша фирма нет действующей точки выдачи товара. Ну, и государственные службы, которые привыкли также передавать на подписи документы из одной инстанции в другую и делают это каждый день.

В любом случае, клиента нужно знать. То есть вы ещё до старта фирмы должны понимать, кто будет вашей аудиторией, от кого будут идти постоянные заказы, а от кого редкие, но, например, самые прибыльные. Всё это должно быть подробно расписано в бизнес-плане, иначе вы рискуете столкнуться с финансовыми затратами, не дождаться желаемой прибыли и не быть готовым к неожиданным заказам.

Исходя из всего вышеперечисленно, можно сделать вывод, что если вы планируете начинать бизнес курьерской службы не с одной машины и одного водителя, а влить побольше денег и сразу перейти к исполнению серии заказов, то лучше будет обратить внимание на рынок франчайзинга, который даже в этой сфере может предложить весьма интересные перспективы.

Помимо того, что вы, покупая франшизу, начинаете бизнес уже под известным брендом, крупный франчайзер обеспечит работу по собственной проверенной и действующей схеме.

Для современных развитых курьерских служб характерно несколько особенностей, позволяющих как упростить работу, так и сделать её более качественной, оставляя клиентов довольными сервисом и быстротой.

  • Курьерский персонал может быть оснащён смартфонами с безлимитной связью и доступом в сеть. Такие условия помогут быстро реагировать на любой заказ, внештатную ситуацию, а клиент будет всегда знать, на какой стадии находится его груз.
  • Многие компании разрабатывают собственные мобильные приложения, которые позволяют совершать заказ из любого места, указывая все данные без участия оператора.
  • Территория действия службы может быть поделена на зоны, где будут действовать конкретные курьеры. Это позволит более оперативно доставлять заказ, а также не создаст ситуации, когда на забор товара будет выезжать курьер, находящийся совершенно в другом районе города.

Существует ещё множество различных схем и механик, позволяющих стандартизировать работу крупной фирмы, совершенствовать сервис и отличаться от конкурентов. Поэтому, при выборе франчайзингового предложения необходимо досконально изучить рынок, выбрав наиболее подходящее для вас.

Франчайзеры могут требовать крупные суммы для оплаты возможности работать под эгидой их бренда, но не всегда это означает, что вы только лишь вложите большие инвестиции. Франшиза подразумевает под собой множество плюсов для франчайзи, которые помогут окупиться бизнесу в кратчайшие сроки и начать получать чистую прибыль.

Франшизы доставки, обзорная статья

Ситуация на рынке франчайзинга

На данный момент среди курьерских служб, предлагающих будущему партнёру покупку франшизы не так много предложений. Но именно развитие франчайзинга говорит о том, что экономически нестабильную ситуацию в стране можно пережить относительно спокойно, продолжая заниматься бизнесом под контролем крупного франчайзера.

Статистические данные говорят о том, что более семидесяти процентов стартов по франшизам приносят успех и позволяют окупить вложенные средства в срок один-два года.

Тем более в сфере курьерской службы франшизы сравнительно не затратны. При том, что услуги перевозчиков востребованы, и спрос на них будет только расти с каждым годом. Развивается он и в городах с небольшой численностью населения. От 200 до 500 тысяч человек.

Поэтому франчайзинговым сетям выгодно начинать сотрудничество по франшизе с предпринимателями из таких населённых пунктов. Это проверенный способ для сети развиться на большей территории и удержаться в конкурентной среде. Но главное для будущего франчайзи – верно выбрать партнёра, оценив как предложение, так и свои перспективы и возможности.

Франшизы доставки

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Персональное решение 2007 254 200 000 4
Стройтакси 2013 43 н/д 4
KupimZaVas  2013 16 200 000 1
Поставка вентиляции 2013 1 475 000 1
ExMail 2008 21 50 000 3
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
Boxberry 2010 4167 250 000 12
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
JOB SERVICE 2016 31 50 000 1
ONTIME 2014 19 85 000 4
Рабочие Руки 2017 8 100 000 12
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
Братец Кролик 2018 1 200 000 4
РосБизнесРесурс 2006 128 100 000 3

VAMDODOMA

2016 55 н/д 12
Международная Транспортная Компания 2014 11 150 000 5
Golden People 2015 1 100 000 6
БАРА 2015 1 225 000 6
Переезд играючи! 2003 1 н/д 1
Экспресс.Ру 2001 20 н/д н/д
MAXIMA-EXPRESS 2009 450 н/д 3
Нео-Терм 2009 3 н/д 2
DIMEX 1998 96 н/д н/д
PickPoint 2010 270 н/д 12
Профессиональная техника 2006 2 н/д 1
ГлавДоставка 2008 106 н/д 9
ГрузовичкоФ 2005 23 н/д 12
POSTBURO 2013 н/д н/д 12
Mail Boxes Etc. 1980 20 н/д н/д

Персональное решение

Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.

Стройтакси

Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль - от 149 000 руб.

KupimZaVas

Франшиза доставки товаров, агрегатора заказов и маркетплейса. 3 бизнеса в 1 с минимальными вложениями. Не требуется ничего кроме интернета и ноутбука. Без паушального взноса. Окупаемость - 1 месяц.

Поставка вентиляции

ООО «ИТС» - поставщик вентиляционных систем и оборудования. Среди партнёров фирмы – более двух десятков заводов. Компания обладает эксклюзивным правом на представительство в Приволжском Федеральном округе таких торговых марок как «Komfovent», «ГрандКлимат», «ВентИнвест» и «Колтер».

ExMail

Франшиза экспресс-доставки документов и грузов. Работа с корпоративными клиентами, интернет-магазинами и маркетплейсами. Возможность открыть свой пункт выдачи. Ежемесячная прибыль – до 500 000 рублей.

КурьерСервисЭкспресс

Франшиза транспортной курьерской службы. Известный бренд, на рынке с 1997 года. Доставка любых грузов, складская логистика, услуги для интернет-магазинов. Прибыль по франшизе – от 100 000 руб.

Boxberry

Партнёрская программа от одного из самых крупных брендов на рынке доставки посылок из интернет-магазинов. Вложения – 5 000 рублей. Дополнительный доход для действующих предпринимателей.

СДЭК

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Экспресс-доставка, экспресс-почта, доставка документов и грузов, вызов курьера и многое другое - всё это мы предоставляем нашим клиентам с качественным сервисом.

ПЭК

Франшиза от одной из самых известных транспортных компаний. Возможность открыть свой пункт выдачи под известным брендом. Подходит для любого города. Ежемесячная прибыль – 100 000 рублей.

JOB SERVICE

Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.

ONTIME

Служба доставки для интернет-магазинов OnTime работает на всей территории России. Мы обслуживаем больше 67 регионов страны. Наша квалифицированная служба доставки товаров интернет-магазинов предлагает качественную перевозку груза, возможность смены получателя, переадресацию на другой адрес в черте города и многие другие услуги. Следуя нашим инструкциям вы будете знать, как эффективно вести бизнес и быстро выйти на чистую прибыль в 85 000 рублей.

Рабочие Руки

Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость - 6 мес.

Грузимплюс

Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.

Братец Кролик

Наш сервис доставки еды отличается от конкурентов наличием запатентованных конструкторов еды. На нашем сайте можно собрать пиццу, бургеры по индивидуальным рецептам, а также более 4 000 комбинаций комплексных обедов и ужинов. Конечно, в нашем меню доставки есть каталог с готовыми позициями, а именно пицца, суши и роллы, бургеры и сэндвичи, напитки и десерты.

РосБизнесРесурс

Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы. Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.

VAMDODOMA

“Вам до дома” - федеральная служба доставки товаров для дома из IKEA.Компания максимально опирается на возможности web и интернета. Фирменные пункты выдачи заказов представлены по всей России, предоставляя уникальную возможность жителям региона приобретать товары для дома и уюта. Ядром работы является - облачная система хранения данных ERP-VAMD D MA, корпоративная программа обучения, система контроля качества и генерация трафика у Партнеров.

Международная Транспортная Компания

Международная Транспортная Компания, на протяжении многих лет успешно работающая в сфере логистики и зарекомендовавшая себя, как надежный партнер. Мы готовы доставить Ваш груза в любую точку мира максимально быстро и на самых выгодных условиях.

Golden People

Компания Golden People основана в 2015 году, за все время существования демонстрирует непрерывный рост на рынке предоставления персонала, в 2019 году мы решили развивать франчайзинговое направление. Каждый франчайзи получает опытного наставника, который помогает найти первых клиентов.

БАРА

Бара – компания, которая занимается проектированием, производством и реализацией строительного, складского, грузоподъемного и промышленного оборудования.

Переезд играючи! 

Переезд играючи» - это широкий спектр услуг по перевозке грузов и организации переездов.

Экспресс.Ру

Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» основана в 2001 году. Основным родом деятельности компании является экспресс доставка корреспонденции и грузов по всей России, странам СНГ и мира.

MAXIMA-EXPRESS

MAXIMA-EXPRESS занята в индустрии быстрой доставки и выдачи товаров. У нас более 400 точек по всей России.

Нео-Терм

«Нео-Терм» - компания в строительном секторе индустрии, которая занимается полным комплексным снабжением строй объектов.

DIMEX

Компания, осуществляющая курьерскую доставку. Франшиза с минимальными вложениями в индустрии с большим спросом и перспективами развития.

PickPoint 

PickPoint - посылочные терминалы сервиса доставки из интернет-магазинов.

Профессиональная техника

Компания представляет услуги диспетчерской и аренды спецтехники.

ГлавДоставка

«ГлавДоставка» — это перспективная, динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам. Мы оказываем весь спектр услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения. Помогаем клиентам сокращать транспортные расходы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

ГрузовичкоФ

Франшиза компании «ГрузовичкоФ» - это возможность получить максимальных доход без заоблачных вложений.

POSTBURO

Франшиза «POSTBURO» предлагает услуги экспресс-доставки грузов и почты. В этой курьерской службе представлены наиболее известные операторы: TNT, UPS, СДЭК, СПСР и КСЭ.

Mail Boxes Etc.

Сеть компаний по организации центров по приёмке и выдаче заказов.

Видео отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Видео-отзыв Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Максим - сервис заказа такси
Видео-отзыв Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв Персональное решение - услуги по предоставлению персонала

Отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Посетитель сайта
8 февраля 2021

Меня зовут Пётр. Я из города Красноярск. Всю свою сознательную жизнь я был наёмным работником и всегда мечтал о собственном бизнесе, чтобы быть более свободным и ни от кого не зависеть. И зарабатывать при этом хорошие деньги. У меня были попытки организовать самостоятельный бизнес, но как правило оканчивались они неудачей из-за нехватки опыта и информации. Поэтому стал смотреть в сторону франшизы. Уходить с основной работы было боязно, поэтому смотрел именно такие франшизы, чтобы можно было совмещать на первое время с основной работой. Пересмотрел много разных вариантов, но свободных денег особо не было, соответственно рассматривал франшизы именно с минимальными вложениями. Когда нашёл франшизу "KupimZaVas" - понял, что вот она, та самая! Одни плюсы: самый низкий порог входа во всём франчайзинге, предоставляют все современные онлайн инструменты (сайт, мобильное приложение, CRM-система, мобильная версия для курьеров), которые в совокупности стоят около 1 000 000 рублей, бизнес в интернете который можно вести дистанционно, и самое главное ниша, которая сейчас очень актуальная и только набирает обороты. С первого же знакомства с руководителем понял, что этот человек знает своё дело! Всё подробно мне объяснил, ввёл в курс всех тонкостей и ньюансов. Совместно разработали пошаговый план действий и запустились уже на второй день. Данная ниша была для меня новым направлением и сначала было тяжело в плане непонимания элементарных вещей. Но отдельное спасибо Денису Владимировичу, что можно сказать нянчился со мой как с ребёнком и развеял все мои страхи и сомнения. Благодаря грамотной стратегии и правильному подходу я вышел в плюс уже в первый месяц работы и с каждым месяцем я только наращиваю обороты. Спустя два месяца я ушёл с основной работы и полностью посвятил себя данному бизнесу. И очень рад этому, потому как появилось больше свободного времени и самое главное стал зарабатывать очень приличные деньги. И сейчас смотря с оглядкой назад я понимаю, что я сделал правильный выбор, купив именно франшизу, нежели запуск собственного бизнеса. Поэтому всем начинающим предпринимателям рекомендую обратить внимание на данную франшизу! Не пожалеете:)

Предпринимательством занимаюсь уже почти 15 лет делал мебель на заказ. Потом решил сменить направление. Хоть и есть опыт ведения бизнеса, купил франшизу ради информационной поддержки, тренингов, настроенных процессов работы с клиентами. Сейчас вывожу людей на пищевых производства и склады - около 30 человек в день. Поддержкой доволен.

Посетитель сайта
9 февраля 2023

Меня зовут Марат. Я из небольшого городка Надым на севере страны. Раньше жил в крупном городе и сам неоднократно пользовался услугами доставки еды, цветов, продуктов и т.д. Но когда переехал в Надым, то был сильно удивлён, что здесь ничего подобного нет. Проработав некоторое время в пиццерии, я решил организовать всё это самостоятельно. Выбор пал на франшизу KupimZaVas, так как они работают не только как агрегатор, но и занимаются доставкой, с которой как раз у нас в городе были серьёзные проблемы. Запустился по ускоренной схеме за 2 недели и сразу же пошли первые заказы. Сейчас активно занимаемся развитием сервиса и самой доставкой, а все заказы обрабатывает call-центр самой компании. Обороты растут с каждым месяцем. Франшиза оправдывает мои ожидания! В Ближайшем будущем планирую открыть ещё один город.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно. Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис Максим. Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты. В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с Максим у меня их нет.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я хотел бы поделиться своим мнением по работе под брендом компании СтройТакси по франшизе. Мы с коллегой представляем город Ульяновск. Работу под этим брендом начали в июле 2015 года. До момента покупки франшизы имели опыт ведения бизнеса в сфере торговли около трех лет, но со временем пришли к выводу, что необходимо менять сферу деятельности. И в этот момент по счастливой случайности мы узнаем о франшизе СтройТакси. Ездили к ребятам в Ижевск, на встречу для обсуждения условий сотрудничества и работы. Они нас встретили в офисе, подробно рассказали о себе, рассказали об актуальности своей работы и основных принципах, на которых она строится. После заключения договора и оплаты франшизы, мы получили франчайзинговый пакет, который содержал всю необходимую информацию как для начала, так и для дальнейшего ведения бизнеса. В частности указания по выбору юр.лица, выбору налогооблажения, подробная инструкцию по всем этапам развития как работать с исполнителями, как работать с заказчиками. Информации очень много и она изложена в очень доступной форме. После запуска филиала ребята из ЦО не оставили без внимания ни одного нашего вопроса. Проводили различного рода консультации, видео конференции, а также удаленную настройку программы. Это все, по нашему мнению говорит о высоком качестве поддержки и обратной связи. Впечатления о сотрудничестве с данной компанией только самые положительные. И в конце нашего видео обращения, хотел выразить благодарность всему коллективу компании СтройТакси Ижевск за их бесценную поддержку и помощь в развитии. Спасибо за внимание, всем пока!

Посетитель сайта
17 января 2022

- Был звонок по телефону, позвонила незнакомая девушка, сказала, что открывает подразделение какой-то курьерской компании в Уфе, и что ей порекомендовала меня наша общая знакомая, и самое интересное, как проходило собеседование - она подъехала к моему дому, я вышла, мы сидели в машине, она что-то мне говорила о том, что пытается открыть здесь офис, пока ничего не знает, что она будет руководителем, ей нужен менеджер клиентского отдела и всего лишь один курьер. Это предложение сыграло ключевую роль в моей судьбе, я откликнулась. Были сложности, конечно. В Уфе открылся отдел городской доставки, я стала руководителем, - это был мой первый шаг в карьерной лестнице, я поехала в управляющую компанию учиться. Приехала в Новосибирск в управляющую компанию, обучалась тогда у Сергея Борисова директ-мэйлу. Компания была небольшой, и многие друг друга знают, и мы в соседних городах друг друга знали, очень плотно взаимодействовали, постоянно помогали друг другу. Если какая-то задержка груза, позвонишь в другой город и знаешь, что тебя всегда выручат, что навстречу пойдут. Потом, когда в «СДЭК» открылась вакансия руководителя, мне порекомендовали эту вакансию. - Что тебе больше всего запомнилось за время работы? - Наверное, больше всего вспоминаются моменты, когда помогали клиентам, особенно когда доставляешь лекарства перед операцией, или в детские фонды, приходят клиенты, со слезами на глазах благодарят, и ты понимаешь, для чего работаешь. Если смотреть со стороны сотрудников, то самые благодарные моменты, это когда сотрудники говорят «круто, что мы попали в эту компанию, у нас действительно семья», или когда мы собираемся на корпоратив семьями и со вторыми половинками, очень круто, когда подходит, допустим, жена курьера и говорит слова благодарности. Когда получаешь обратную связь от сотрудников, что они довольно что они действительно счастливы, что мы вместе это дорогого стоит. - Компания сверхдинамично развивается. Есть ли в этом угроза для человеческой «сердцевины»? - Я думаю, есть. Очень важно для франчайзи не потерять эту семейственность. Для нас важны показатели, но при этом не терять своего лица, не терять сотрудников, какой-то сути, того, что в принципе отличает «СДЭК» от многих других компаний.

Посетитель сайта
13 сентября 2021

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис Максим. В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату. Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 4 населенных пунктах Приморского края.

Посетитель сайта
18 августа 2022

Я новичок в бизнесе, поэтому открыл бизнес вместе с партнером - своим супругом. Он и предложил выбрать именно франшизу, а не открываться самостоятельно. Нам предоставили клиентов и базу техники, а также по сути все, что необходимо для работы. Самое сложное сейчас - это сделать так, чтобы была максимальная прибыль с каждого заказа, так как на первом этапе столкнулись с тем, что не все владельцы техники дают больше 10% комиссии. А центральный офис нас обучает, что нужно выходить на 15-20 с суммы заказа. В принципе лояльность владельцев техники растет с каждым днем и это радует! Выбором франшизы довольна, получила то, что и показывали на этапе переговоров. Рекомендую!

После того, как я решил уйти из найма, решил купить франшизу. Выбрал Стройтакси, так как это крупная компания с большой историей, давно на рынке и имеют зарегистрированную собственную программу. Все достойно на этапе подготовки показали и рассказали. Позже познакомились лично с основателем. Благодаря поддержке личного менеджера мы смогли правильно выстроить стратегию продаж и поиска клиентов. Сейчас у нас около 10 крупных постоянных клиентов, в основном строительные объекты, в среднем в месяц выходит достойный доход. Благодарен себе, что выбрал этот путь и центральному офису за поддержку!

Ребята, спасибо вам огромное, что компания СтройТакси появилась в нашей жизни. До знакомства с вами мы работали обычными менеджерами в топовых компаниях, не имея опыта в бизнесе и за эти неполные два года, нам кажется наша жизнь улучшилась на порядок. И пользуясь случаем хочется сказать всем, работайте, не сдавайтесь – все реально! Успех обязательно к вам придет, если конечно вы не бросите свой конец бревна.

Посетитель сайта
29 ноября 2021

Очень долго думал и выбирал между франшизами. Выбор был из двух, в том числе и СтройТакси. Начал звонить по филиалам, там более реальная картина. Откровенного негатива нет, от слова совсем. Все адекватные люди рассказали, что работа хоть и не простая, но интересная, а центральный офис много проблем решает за них. Жалобы только на заказчиков, которые норовят не заплатить. Так что принял решение всё-таки купить франшизу! И вот этот отзыв пишу спустя год, франшизу купил в 2020 году, в период пандемии. Сейчас ноябрь 2021 - полностью окупил все свои вложения, доход летом радует, в районе 100 тысяч стабильно чистыми делаем! Рад, что не испугался и теперь в команде СтройТакси!!! Если кому-то нужен реальный отзыв, звоните в филиалы, не ленитесь! Только там реальность как есть!!!

Показать еще

Какие франшизы относятся к грузоперевозкам?

В этой категории вы сможете найти франшизы курьерской службы, франшизы грузотакси, франшизы транспортных компаний и другие интересные предложения.

Насколько выгодны франшизы?

Грузоперевозки – ниша, в которой заказы есть всегда. Причём как от физлиц, так и от компаний. Однако и конкуренция здесь очень высокая, поэтому начинающему предпринимателю придётся сложно. Франшиза с готовой бизнес-моделью сможет помочь в этой ситуации.

Как купить франшизу?

Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Таким образом представитель франшизы получит вашу заявку и свяжется с вами.

Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Всё зависит от того, какой формат бизнеса представляет собой франшиза. Поэтому сумму нужно уточнять у представителя компании.

В каком городе могу открыть франшизу?

Франшизы продаются на всей территории страны, однако многие франшизы имеют ограничения по количеству открытых партнёров на одной территории. Вам нужно выбрать франшизу и уточнить эту возможность у её представителя.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу