Все категории

Все категории

Франшизы автоуслуг

119 предложений Обзорная статья Читать статью
Франшизы автоуслуг (народный рейтинг): 115 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу автоуслуг с первоначальным взносом от 25 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автосервисов , автоломбардов.

Показано: 21 из 119

+ добавить франшизу

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Феррум Протект

Франшиза антикоррозийной защиты авто

Ключ под Ключ

франшиза ключей от автомобилей

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

Анкар Групп

франшиза автосервиса

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Максим

франшиза сервиса заказа такси

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

СДЭК

франшиза логистической службы

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Автомое

франшиза автозапчастей

Портал

франшиза умных робот-моек

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Автопилот

франшиза сети автосервисов

Загрузить еще

Франшизы автоуслуг в 2025 году в России – обзор рынка

Рынок автоуслуг включает в себя множество категорий – от шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания до аксессуаров, автокредитов и страхования машин. И всех их объединяет одно – растущий из года в год спрос. Автомобилистов становится только больше. Кризис же влияет на спрос отдельных категорий, но не на объёмы потребностей.

Неудивительно, что для начинающих предпринимателей рынок выглядит привлекательным. Нередко запустить своё дело в этом сегменте пытаются те, кто раньше работал по найму в одной из смежных сфер и считает себя человеком разбирающимся. Второй причиной такого выбора становится любовь к автомобильной тематике.

Как открыть бизнес на автоуслугах?

Сначала нужно выбрать то, чем вы будете заниматься. Автоуслуги – слишком обширная тематика, чтобы делать её основой. К тому же для разных тематик потребуются разные разрешения, также как и требования надзорных органов к организации процесса будут разными.

Какие разрешения нужны для бизнеса на автоуслугах

Всё зависит от вида деятельности. Даже разные работы на станции технического обслуживания потребуют разных вариантов разрешений. Так, например к мастерской, где проводится кузовной ремонт пожарная инстанция предъявляет повышенные требования. Но общие требования для всех одинаковы. Подробнее о них написано в СНиПах и ГОСТах.

Лицензия на автосервис не нужна. Но обязательной сертификации подлежат все расходные материалы и комплектующие.

Здесь вы можете найти статьи по обязательной сертификации запасных частей

Бизнес, основанный на выдаче автозаймов под залог ПТС несёт необходимость сдачи отчётности в Центробанк.

Особенностей у каждого варианта предпринимательства много, поэтому мы рекомендуем в случае отсутствия опыта найти подходящую франшизу. Благо сегодня на рынке их очень много.

Франчайзинг в автоуслугах

Франшиза автоуслуг – удобный инструмент для тех, кто хочет зарабатывать на оказании автоуслуг населению, или заниматься торговлей атомобильными запчастями и аксессуарами. Стоимость франшизы зависит от специфики бизнеса и объёма передаваемых знаний и услуг. На первый взгляд может показаться, что франчайзинговая стратегия обойдётся дороже, чем дело с нуля. Хотя при этом не учитываются все выгоды.

Преимущества франшизы автоуслуг 

  • Готовая концепция
  • Продуманная ценовая политика
  • Настроенная система поставок от проверенных поставщиков
  • Инструменты автоматизации

Основное преимущества франшиз автоуслуг в опыте головного офиса и готовых инструментах ведения бизнеса. Вложения при этом не уменьшаются.

Франшизы автоуслуг

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Стройтакси 2013 43 н/д 4
ТЕХаренда 2015 31 150 000 2
Максим 2003 950 н/д 6
FinLine 1999 81 350 000 6
e-motion 2017 100 30 000 5
Автозайм 2013 27 150 000 3
e-go!go! 2014 8 200 000 4
Мой девайс 2020 6 250 000 10
MFO Servis 2020 3 300 000 4
Антисервис 2016 4 400 000 36
Мой автопрокат 2014 3 222 000 36
ПроТорги 2015 68 н/д 3
АвтоПлюс 2013 2 534 915 13
ExMail 2008 21 50 000 3
VERNUM AUTO 2019 2 400 000 15
КурьерСервисЭкспресс 1997 375 100 000 6
REAKTOR 2003 25 365 000 6
СДЭК 2000 1939 500 000 6
ПЭК 2001 200 100 000 16
ВсеНаРазборку 2011 6 200 000 4
ONTIME 2014 19 85 000 4
Аткатикат 2017 5 200 000 4
АвтоПрестиж 2008 21 182 000 2
Федеральная сеть страховых терминалов 2007 354 91 500 3
Вилгуд 2012 130 н/д 14
Лучшие документы 2011 1 100 000 4
Белый сервис 2011 52 120 000 4
Грузимплюс 2015 33 150 000 3
STRATUM.PRO 2011 1 100 000 18
Оскар Такси 2015 15 300 000 3

FinLine

Франшиза автозайма "Finline"

Сеть салонов кредитования под залог авто и ПТС. Работает с 1999 года, франчайзинг развивает с 2014-го. Предлагает варианты как начинающим, так и опытным предпринимателям. Подходит для городов с населением от 80 000 человек.

Антисервис

Отремонтируй автомобиль самостоятельно

Франшиза автосервиса самообслуживания, а также образовательный центр для водителей. Аренда на почасовой основе подъёмников, оборудования для самостоятельного ремонта машины. Один из немногих брендов, предоставляющих франшизу в этом сегменте.

Мой автопрокат

Аренда авто в Крыму с возвратом в Сочи от Мой Автопрокат ®

Сервис проката автомобилей от одного из лидеров сегмента в Крыму и Сочи. На рынке 8 лет. Партнёров обеспечивают софтом и технологиями для организации проката машин в своём городе, а также оказывают всестороннюю поддержку.

Такси Maksim

Открой свой бизнес по франшизе сервиса "Максим"

Франшиза одного из самых известных сервисов такси в России. Активно развивается уже 18 лет. Партнёрам предлагается готовая инфраструктура, поддержка информационного центра, маркетингового, технического и юридического отделов.

ТЕХаренда

Партнёрская программа ТЕХаренда. Зарабатывай от 85 000 тыс в мес. Бизнес идея, франшиза.

Франшиза диспетчерской службы для аренды специальной техники. Среди клиентов – как частные лица, так и корпоративные клиенты. Бренд действует как на рынке России, так и в странах СНГ. Предоставляется поддержка при открытии «под ключ».

КурьерСервисЭкспресс

Сеть одного из крупнейших брендов курьерской службы. На рынке действует с 1997 года. Более 10 млн отправлений за 12 месяцев. Более 370 филиалов по всей стране. КСЕ успешно сотрудничает как с частными клиентами, так и с государственными организациями, и бизнесом.

Reactor

REAKTOR ФРАНШИЗА

Сеть комплексов по обслуживанию легковых авто японских, корейских, американских, российских и европейских марок. Опыт работы – более 18 лет. Подходит для предпринимателей как с опытом, так и начинающих с нуля. Предусмотрено обучение сотрудников в действующих комплексах.

ВсеНаРазборку

Vsenarazborku

Франшиза авторазбора и сервиса продажи б/у запчастей от автомобилей по всей России от крупнейшей сети авторазборов России. Партнёр получает готовую концепцию, инструменты для быстрого старта, помощь от специалистов, возможность выйти на прибыль с первого же месяца работы.

Бош Автосервис

Bosch | Как стать частью Бош Авто Сервис

Сеть брендированных станций техобслуживания автомобилей от одного из самых известных брендов. Компания основана в 1921 году. По франчайзингу развивается с 1994-го. На сегодняшний день работает более 15 000 салонов в 150 странах.

Автозайм

Франшиза Авто-Займ. Вопросы и ответы

Сеть автоломбардов, предоставляющая займы под залог ПТС. Более 27 представительств в разных городах. Партнёрам предоставляется отлаженная концепция, возможность работать как с собственным финансовым портфелем, так и привлекать инвестиционных партнёров.

Рынок автоуслуг в России в 2025 году

Аналитики из агентства «Автостат» в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow 2021 рассказали о предпочтения автовладельцев. Так, согласно исследованиям, среди тех, кто владеет гарантийной машиной, 83% обслуживаются у официального дилера, 9% посещают независимые станции техобслуживания, а 4% предпочитают самостоятельно обслуживать машину (в том числе с помощью сервисов самообслуживания).

Однако среди тех, у кого срок гарантии уже истёк, ситуация совсем другая. К дилеру едут только 50% опрошенных. А вот в частные СТО направляются по необходимости уже 33%. Самостоятельными работами занимаются 6%.

Отмечалось также, что 43% автолюбителей приобретают детали для машин в розничных магазинах. В интернете же заказывает их 25% людей.

Представители «Союза автосервисов» отметили, что доля владельцев машин, которые сами занимаются ремонтом стремительно сокращается. Ровно как становится меньше тех, кто сам покупает детали. Значительное влияние оказывают интернет-площадки, работа которых ведёт к потере возможности для сервисов самим торговать запасными частями для машин. В 2025 году практически невозможно конкурировать с ними, так как сервисы не могут ставить наценку ниже 25%.

Таким образом, один из трендов современного рынка автоуслуг – повышение лояльности клиента для создания полной экосистемы, когда в одном месте человек может получить все необходимые услуги, не задумываясь об обращении в несколько точек разом.

Но, чтобы этого достичь, требуются специалисты высокого класса. То есть предпринимателям в сегменте автоуслуг нужно как минимум сосредоточить внимание на персонале, не рассчитывая, что при открытии нанять можно будет кого угодно и быстро.

Видео отзывы о франшизах автоуслуг

Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Видео-отзыв Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв ЭРА-АВТО - магазин автозапчастей
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв СДЭК - логистическая служба
Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Видео-отзыв ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг

Отзывы о франшизах автоуслуг

Посетитель сайта
17 января 2022

- В этот юбилейный год для «СДЭК» мы тоже будем отмечать свой юбилей, в 2015 году мы открылись в маленьком старом офисе старого здания с желтыми стенами и линолеумом на полу, и всегда хотелось большой красивый современный офис. В прошлом году мы решили переехать в новый офис, чтобы наша управляющая компания была в красивом современном офисе. На сегодняшний день у нас 20 ПВЗ. - Как пришло решение открыть вторую точку? - В этом году мы открыли сразу 3, долгое время мы так работали, была даже мысль уменьшить до одного. Но в позапрошлом году мы решили развивать сеть, открыли четвертый, пятый, шестой, и пошло-поехало. В этом году мы хотим открыть еще 30, у нас такие планы грандиозные, посмотрим, время покажет. - Супруг Вас представил Вас как человека, который генерировал успех на начальном этапе. Было ли все так безоблачно? - Я по образованию бухгалтер, 2-3 года я была домохозяйкой, мне это надоело и захотелось каких-то действий. В 2016 году мы от друзей услышали, что есть такая компания, решили, почему бы не купить франшизу компанияи «СДЭК». Мне супруг выделил ровно 45 тысяч рублей, этих денег хватило доехать до Новосибирска, пройти обучение и вернуться сюда, в Казань. Было очень много бессонных ночей, очень много слез, переживаний. Супруг, который работал уже в этой сфере, сказал, «захотела открываться - открывайся сама и делай все сама». Я вообще не знала, что такое транспортная логистика, как доставляются грузы из Казани в Москву, то есть я вынуждена была садиться и изучать все самостоятельно. С утра я была менеджером клиентского сервиса, вечером изучала, что такое логистика. Поначалу было много стресса. Сейчас я с большим удовольствием хожу на свою работу, я ее очень люблю. «СДЭК» - удивительная компания, создавшая атмосферу семьи, вокруг тебя друзья. - Я слышал от управляющей компании, что процент повторных открытий франшиз довольно высокий, чуть ли не больше 40%, то есть люди, один раз попробовав, становятся «серийными» франчайзи. -Не у всех. Мы в это русло вошли, нам хочется расширяться и увеличивать штат. - Ильдар, здравствуйте! Откуда такие смелые решения, если сам не дизайнер? - Это все - издержки моего опыта, большой опыт в оптовой торговле, в рекламе, общался с дизайнерами, реализовал у себя. - Как программист с задатками талантливого дизайнера стал франчайзи «СДЭК»? - Были свои цели, были свои интересы, франшизу увидел, приобрел и полюбил. Все понравилось в комплексе, у меня есть свое видение, есть свои идеи, я их не озвучиваю, но они здесь воплощаются. Я думаю в этом направлении, а «СДЭК» делает, значит, мне с ними по пути. Хорошая компания, мне нравится, как здесь все устроено. Потенциальным партнерам скажу, что здесь нужно будет отдаваться полностью на 100%, потому что, чуть-чуть попробовав, это не очень интересно, этим надо жить, внедриться и понять. Я просто вижу тех коллег-франчайзи, которые работают, что они полностью поглощены, им нравится. Из своего опыта скажу, что за то время, как работаю, у меня практически никто не ушел по собственному желанию. Есть еще проблема «выгораемости» - нужны новые идеи, свежие проекты, никто не будет переделывать, доделать, исправлять. - Нет ли здесь противоречий? Тебе нужно что-то новое, но «СДЭК» - это работа по стандартам, регламентам, процедурам, жестко достаточно сформулирована. - «СДЭК» каждый день постоянно меняется, новые правила и регламенты.

Посетитель сайта
29 ноября 2021

Очень долго думал и выбирал между франшизами. Выбор был из двух, в том числе и СтройТакси. Начал звонить по филиалам, там более реальная картина. Откровенного негатива нет, от слова совсем. Все адекватные люди рассказали, что работа хоть и не простая, но интересная, а центральный офис много проблем решает за них. Жалобы только на заказчиков, которые норовят не заплатить. Так что принял решение всё-таки купить франшизу! И вот этот отзыв пишу спустя год, франшизу купил в 2020 году, в период пандемии. Сейчас ноябрь 2021 - полностью окупил все свои вложения, доход летом радует, в районе 100 тысяч стабильно чистыми делаем! Рад, что не испугался и теперь в команде СтройТакси!!! Если кому-то нужен реальный отзыв, звоните в филиалы, не ленитесь! Только там реальность как есть!!!

Посетитель сайта
21 августа 2024

Собирались закрываться, пытались развивать автомагазин полтора года и ужасно устали. Наткнулись на обьявление, и решили что либо нам помогут, либо закрываемся с чистой совестью, с мыслью, что попробовали все. Нисколько не жалеем что обратились, первый месяц увеличили оборот компании на 350 тыс. руб.

Посетитель сайта
12 января 2022

- Всем доброго времени суток, меня зовут Лопухин Илья, я менеджер по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы познакомимся с одним из наших франчайзи Тарасовым Владиславом, он приобрел франшизу в городе Торжке Тверской области. Влад, расскажи, почему решил заняться бизнесом? - Сервисом заказа такси я занимаюсь с 2006 года, в основном в IT-сфере. Хотелось постоянно развиваться и искать что-то новое. - Рассматривал ли ты другие сферы, и почему выбрал именно сферу такси? - Эта сфера связана с моим хобби, то есть я очень много путешествую, в том числе по России, и всегда по прилету в аэропорт ищешь какой-то способ добраться до отеля. Приложение - самый оптимальный способ. Как-то ехал в такси, с водителем пообщался, и подумал о том, что почему бы в своем городе не открыть такси с приложением, потому что все остальные такси у нас в городе через рации. - То есть ты решил что-то привнести новое для своего города? - Да, и новое, и как бизнес для себя, то есть дальнейшее развитие. - Чем тебя привлекла франшиза сервиса заказа такси «maxim», какие основные моменты легли за основу принятия решения о приобретении? - В первую очередь, это готовая модель приложения. Не нужно составлять техническое задание для того, чтобы разработать свое приложение, а тут все готово: проходишь стандартное обучение, подготовку, в кратчайшие сроки запускаешь, начинаешь работать, это очень удобно. - С какими трудностями ты столкнулся на начальном этапе, как тебе удалось привлечь клиентов и водителей? - Основные трудности в том, что люди боятся чего-то нового, то есть они привыкли ездить с рациями, а тут им говорят, что нужно установить мобильное приложение, это особый стресс для старшего поколения. Поначалу было трудно, приходилось выезжать в город, общаться с ними, показывать, куда нажимать, как проходить обучение, приходили очень много в офис. В целом за 1-2 месяца все привыкли, все встало на свои места, пассажиры очень быстро начали заказывать, все очень удобно и до сих пор отзывы очень хорошие. - Как ты искал водителей и клиентов? - Основной источник для меня - это интернет, я много лет занимался интернет-маркетингом. В первую очередь, я собрал все городские группы – одноклассники, контакте, instagram, запустил таргет, размещение постов, сделал аудио рекламу. Хорошо отреагировала молодежь, она быстро окликается на что-то новое и интересное, быстро получился охват от молодежи до пожилых людей. - Влад, скажи, какие плюсы от работы под брендом «maxim» ты увидел в процессе работы? - В первую очередь, это узнаваемость, то есть плюс в том, что люди особенно командировочные, приезжают с более крупных городов, имеют уже установленные приложения и пытаются сразу заказать. Они быстро получают машину, и очень довольны. Это большая команда людей, которые всегда помогают, то есть одиночку нет смысла заниматься какими-то другими сервисами, иметь операторов своих, call-центров и прочее. Я вижу тут одни плюсы, минусов нет. - За какой период ты окупил свои вложения и начал работать в плюс? - В «ноль» начал работать где-то через полгода, это связано с тем, что у меня был изначально заложен высокий бюджет на рекламу. Соответственно аренда офиса, был сразу же нанят менеджер, которому тоже нужно было платить зарплату, налоги. Это могло бы быть быстрее, если бы я занимался один. Окупил вложения где то за год. Есть определенные толчки, при которых очень сильно вырастает количество заказов каждый год, то есть это Новый Год, 8 марта и прочие праздники. - С «maxim» ты являешься частью международной компании. Как ты считаешь, что тебе дает эта возможность? - Это приобретение большого дополнительного опыта, я могу контактировать с различными другими франчайзи, выслушать их предложения, интересные мысли, узнать, какая реклама работает, чтобы потом проверить на себе. - Каким ты видишь дальнейшее развитие бизнеса? - Сервис постоянно расширяется, улучшается приложение, появляются новые возможности и функции для меня как руководителя подразделения, так и для водителей. В последнее время запустили грузовые перевозки, появились грузчики, клининговые услуги, работа сантехника, электрика и других мастеров. Соответственно, я имею возможность привлечь не только тех водителей, которые у меня работают для дополнительных работ, но и тех людей, у кого нет автомобиля, и они бы хотели иметь дополнительную подработку. Тем самым я расширяю охват и услуг, и клиентов в целом, вижу, что можно расти дальше практически без ограничений. - Можешь ли ты порекомендовать другим людям открыть бизнес по франшизе сервиса заказа такси «maxim»? - Да, конечно, но главное, чтобы люди были готовы к тому, что нужно работать, то есть за вас никто ничего не сделает. Если вы решились, вложились, и готовы инвестировать первые полгода для того, чтобы выйти в «ноль» или в прибыль, то обязательно стоит. Сфера услуг - всегда интересный и бизнес и не самый сложный.

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Уфа, Тимур Я хотел бы поделиться своим положительным опытом приобретения франшизы "Автомойка Экспресс". До покупки этой франшизы, я приобрёл автомойку. Но, к сожалению, с каждым месяцем дела шли всё хуже и хуже. Поэтому было принято решение закрыться. Когда уже готовил заявление на расторжение договора аренды увидел франшизу "Автомойка Экспресс". Мы встретились с Андреем Фоминым, пообщались и стали партнёрами. Мне понравились его новаторские идеи и то, как он горит этим делом. Решение инвестировать в этот бизнес оказалось одним из наиболее успешных и перспективных шагов в моей предпринимательской карьере. Первое, что меня впечатлило, это профессионализм и опыт команды "Автомойка Экспресс". Они предоставили мне всю необходимую поддержку и помощь на всех этапах ребрендинга бизнеса. Обучение персонала, разработка маркетинговых стратегий, выбор оборудования - все было продумано до мельчайших деталей. Не могу не упомянуть и о финансовой стороне бизнеса. Франшиза «Автомойка Экспресс» предлагает привлекательные условия и рентабельность. Это действительно выгодное предприятие, особенно если у вас уже есть опыт в автомобильной отрасли или управлении бизнесом. Если также как и я владеете мойкой но она не приносит желаемого дохода, просто обратитесь к Андрею Фомину, и начнете зарабатывать от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц. Спасибо Андрею Фомину и команде "Автомойка Экспресс"!

Посетитель сайта
17 января 2022

- В преподавание я пришла в 2008 году, как закончила институт. Эта работа позволяет совмещать и преподавание, и многие другие интересы. - Какую дисциплину Вы преподаете? - Финансы, денежное обращение, и кредит. Работаю в академии, я несколько раз уходила в декретный отпуск. Находясь в декретном отпуске, делал аксессуары ручной работы для маленьких детей, была потребность в сбыте этой продукции, и я вдруг узнала, что есть компания «СДЭК», и полгода я работала с компанией как клиент. - Это был позитивный опыт? - Однозначно, позитивный. Никогда никаких проблем не было. Затем возникла идея работать по франшизе. Из декретного отпуска я вышла, стала снова преподавать, но понимала, что хочется еще чего-то, потому что сегодня воспитание двух маленьких детей очень затратно, и одной зарплаты преподавателя будет крайне недостаточно. Нужен был доход другого уровня и развитие. У меня сразу был четкий выбор определиться между детским садом и транспортной компанией. Пообщалась с друзьями, как оказалось, один знакомый тоже открывается по франшизе «СДЭК», рассказал о многих нюансах работы, и я поняла, что мне это интересно, и мне это подходит. Сейчас есть с чем сравнить, лимит дохода в детсаду ограничен, а мы можем управлять своим доходом, и он может расти неограниченно. Я выбрала сделала выбор в пользу покупки франшизы «СДЭК», где этого потолка нет, и ни секунды не пожалела о своем выборе. - Какие у Вас ощущения от смены деятельности, перехода на бизнес-уровень? - Ощущения были незабываемыми. Мне кажется, это то, о чем я очень давно мечтала. Я очень люблю свою профессию преподавания, но какой-то момент я поняла, что мне захотелось чего-то нового. Поначалу было очень волнительно, но как только мы начали работать, я поняла, что безумно люблю то, чем сейчас занимаюсь. Каждый новый клиент, с которым мы заключаем договор, - это новое знакомство. Мы стараемся быть очень клиенториентированными. Всегда очень отзывчивая обратная связь, это больше, чем бизнес. За каждой посылкой образуются очень интересные, человеческие, добрые отношения. Я часто анализирую статистику, насколько мы растем, у нас есть хорошие положительные результаты, и от этого становится еще приятнее. Стараемся, чтобы нам было приятно работать, чтобы управляющая компания видела наши старания, потому что обратная связь постоянна, постоянно советуемся, спрашиваем совета, это как своя большая семья, где все друг другу очень помогают. - Сейчас «СДЭК» расширяется до международного уровня. Что Вы думаете по этому поводу, каковы перспективы вашего участия? - Идею поддерживаю всецело. Ходила, слушала тренинги по международному развитию, и каждый раз думаю о том, что очень хочется привлечь иностранного клиента. Мы немножко говорим по-английски, поэтому без проблем можем выстроить коммуникацию с иностранным партнером, но прежде чем эту коммуникацию выстроить, нам важно понимать, что вся компания готова к встрече этого клиента. С каждым месяцем мы заключаем новые договоры, и это, пожалуй, один из самых главных источников роста выручки для франчайзи. Сложно, потому что «СДЭК» хорошо узнаваем и востребован на рынке, занимает лидирующие позиции на рынке электронной коммерции. Сложнее с каждым днем, кажется, что все клиенты уже пользуются «СДЭК». На самом деле, это заблуждение, клиенты находятся, появляется много новых организации, которым интересно и которые готовы попробовать. Ты знаешь, что у тебя есть группа поддержки в лице коллег из управляющей компании, которые всегда помогут, и это очень важно. Потому что начинать с нуля очень сложно. Мы начинаем работать внутри компании, которая очень хорошо известна и популярна, раскручена, и вложений на рекламу никаких особо делать не нужно на этапе старта. Если только задумали идею, нужно ее до конца доводить. Я больше, чем уверена, что никто не пожалеет, если кому интересна это сфера, если он начнет, то будет хотеть развиваться дальше. Главное – полюбить свое дело, потому что по-другому никак.

Всем привет, меня зовут Лидия, я представляю филиал в городе Челябинск, компания «ТЕХаренда». С «ТЕХарендой» мы познакомились в декабре 2017 года, буквально перед новым годом мы решили запустить проект. Были сомнения, мы звонили филиалам, узнавали, как идет работа, насколько помогают ребята из Новосибирска, из головного офиса, и вообще в целом, стоит ли начинать. Мы прошли обучение и сразу запустили наш филиал. Сразу же пошли звонки, и мы убедились в том, что действительно проект работает, нас не обманули. Вся системы обучения очень полезная, много полезной информации, много материалов для работы, парни помогают в процессе работы всегда, спасибо огромное Михаилу, Никите и Максиму. 100% окупаемость для меня была большой радостью и неожиданностью, что можно сидя дома зарабатывать такие деньги. Я не хочу открывать офис, для меня так удобнее. Очень простые ребята в плане общения в плане, в помощи никогда не откажут, никогда никаких претензий. Мой рабочий день состоит из того, как я его построю, у меня свободный график, это очень удобно. Единственный минус - в процессе работы иногда не можем найти общий язык либо с исполнителем, либо с заказчиком, но это все решаемо. На данный момент работа есть, сезон открыт, сейчас май, строительный сезон, очень много техники требуется. Мы работаем, подключаем людей, постоянно что-то делаем, у нас все хорошо. Так что всем советую компанию «ТЕХаренда», заключайте франшизу, тема вообще отличная. Спасибо за обучение, предоставленную информацию и поддержку! Всем пока!

Выбрал эту франшизу интуитивно. Долго не думал, договор оформил 1 ноябрём. Окупил кейс предприниматель 13 января. Больше в отзыв и добавлять ничего не буду. Думайте сами, решайте сами

После того, как я решил уйти из найма, решил купить франшизу. Выбрал Стройтакси, так как это крупная компания с большой историей, давно на рынке и имеют зарегистрированную собственную программу. Все достойно на этапе подготовки показали и рассказали. Позже познакомились лично с основателем. Благодаря поддержке личного менеджера мы смогли правильно выстроить стратегию продаж и поиска клиентов. Сейчас у нас около 10 крупных постоянных клиентов, в основном строительные объекты, в среднем в месяц выходит достойный доход. Благодарен себе, что выбрал этот путь и центральному офису за поддержку!

Посетитель сайта
12 января 2022

- Здравствуйте, меня зовут Зализняк Елизавета, я являюсь менеджером по развитию франчайзинговых подразделений сервиса заказа такси «maxim». Сегодня мы проведем интервью с руководителем действующего подразделения Татьяной Гвоздевой в селе Богучаны Красноярского края. Татьяна, здравствуйте! Почему Вы решили открыть свой бизнес? - На самом деле у моего мужа уже есть действующий бизнес в сфере продаж. Я много лет работаю в федеральной компании, в данный момент нахожусь в отпуске. Дети подрастают, времени становится больше, я понимаю, что перспектива вернуться в офис меня больше не вдохновляет. И вообще не каждый работодатель готов к частым больничным, поэтому я приняла решение, что хочу стать независимой и самостоятельной, и зарабатывать деньги, не выходя из дома. Поэтому приняла такое решение. -Почему Вам как женщине была близка именно сфера такси? - Идея пришла спонтанно. Я проживаю в городе-миллионнике. Каждое лето мы с детьми ездим к бабушке в село. И привычным способом заказать такси мне не удалось. Работали только местные такси, в старом формате. И я подумала, что Богучаны «созрели» для нового сервиса. - Вы рассматривали другие сферы бизнеса для себя как для мамы в декрете? - В тот момент, когда пришла идея, самым главным ресурс для ее реализации было время. Так как у меня появилось больше свободного времени, я подумала, почему бы не попробовать эту сферу деятельности. Мы начали изучать этот вопрос более углубленно, проводить анализ, и приняли решение, что будем развиваться в этом направлении. - Вы сразу приняли решение, что это будет такси «maxim», или рассматривали другие компании? - Конечно, мы рассматривали другие компании. Мы остановили свое внимание именно на «maxim», это достаточно узнаваемый бренд и для водителей, и для клиентов. Мы стали изучать условия, на первоначальном этапе все доступно и понятно, поэтому приняли решение, что это будет «maxim». - На стадии продаж было ли что-то, что Вас привлекло в данном сотрудничестве? - На этапе обучения мне было все близко и понятно, сама структура, чего от меня хотят. И в дальнейшем, конечно, это поддержка 24/7 по всем вопросам, и я чувствую, что в успехе заинтересована каждая сторона, это очень важно. - Как Вы привлекали водителей и клиентов, что для Вас показалось самым эффективным способом? - Чтобы запустить этот механизм, требуется очень много усилий, найти команду единомышленников. Мы привлекли своих друзей, знакомых, сформировали команду. Благодаря им «maxim» успешно существует в Богучанах. После того, как механизм запустился, появились заказы мы обязательно стали давать обратную связь клиентам. Затем, когда стало больше заказов, к нам стали приходить водители из других сервисов, и все «закрутилось-завертелось». - Скажите, в настоящее время вы также находитесь в близких отношениях с водителями из Богучан? - Да, на данный момент у нас сформирована достаточно крепкая компания, мы постоянно на связи, друг друга поддерживаем, делимся новостями, я постоянно получаю обратную связь от водителей из Богучан. - Как вам удается руководить сервисом на расстоянии? - Все-таки этот бизнес семейный. Перед приобретением франшизы мы с мужем обсуждали механизм работы, то есть я работаю удаленно, занимаюсь программой, теми функциями, которые необходимо делать ежедневно. А он находится непосредственно «в полях», занимается рекламой, помогает в вопросах, связанных с приложением. - Какие плюсы работы с брендом «maxim» на данный момент Вы выделяете для себя? - Это удобный сервис, прежде всего, для клиентов, для водителя. - За какой период вы окупили свои вложения? - Мы вышли на прибыль уже спустя 3 месяца. - Так как Вы сотрудничестве с «maxim», Вы являетесь частью международной компании. Как вы думаете, что дает вам эта возможность? - Уверенность в завтрашнем дне, то, что ты являешься частью стабильной компании. - Как вы видите дальнейшее развитие сервиса заказа такси «maxim» в Богучанах? - Мы постоянно пробуем новые идеи, новые направления в рекламе. На начальном этапе пробовали сотрудничать с юрлицами, на тот момент были некие нюансы с вывозом, мы не стали брать на себя ответственность. Сейчас мы набрались опыта, будем развивать работу с организациями, упор будем делать на соцсети. - Вы, как руководитель действующего подразделения, порекомендовали бы друзьям и знакомым приобрести франшизу как бизнес? - Да, но прежде все-таки необходимо изучить рынок того города либо поселка, где вы планируете его запустить, насколько это будет целесообразно и необходимо не только вам, но и клиентам. Все-таки сервис заказа это, прежде всего, приложение: готовы ли они работать с приложением. Как для открытия любого бизнеса, конечно, прежде всего составляется бизнес-план, то есть изучается рынок. - Какой совет Вы бы дали потенциальному франчайзи? - В первую очередь, вкладывать максимум сил и всевозможных ресурсов на начальном этапе, тогда вы обязательно добьетесь результатов.

Долго искал честную франшизу, где все понятно. Весь интернет просто усеян коучами и бизнес- тренерами. Весь интернет пересмотрел. ТЕХаренду нашёл на этом сайте, оставил заявку. С первых минут диалога понял- ребята практики. Всё показали, рассказали, дали контакты своих партнёров. Подписали договор- запустили ТЕХаренду в Барнауле! Сейчас понимаю тех, кому интересна техаренда и люди ищут реальную информацию об этой честной франшизе. Ребята я так же как и вы, проводил целое расследование перед покупкой и понял- им очень много завидуют! Сейчас много мыльных пузырей в интернете с накрученными отзывами. я как никто понимаю как тяжело отсеять этот мусор. По этому запрашивайте мой номер у них, поделюсь своим впечатлением !

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!

ТЕХаренда- это наш семейный бизнес с ноября 2020 года. Когда выбирали, чем заняться- перелопатили весь интернет. Чего только нам не предлагали, чего нам только не обещали. единственные, кто был с нами честным- это ребята из техаренды. Из-за огромного количества "мамкиных бизнесменов" и адептов всяких тренингов, мы поехали в Новосибирск для личного знакомства. Приехали в субботу, где познакомились лично и посмотрели как и что работает. Заключили договор сразу. Обучались 2 недели где то, и сразу "поймали" крупную заявочку на экскаватор на неделю работы. Новый год отмечали уже с первой прибылью ! Январь -февраль были месяцами "не очень" но с марта движение пошло активно. Спасибо нашему куратору, который буквально нянчился с нами, на начальных парах! Спасибо за работу с нашим сайтом, который несёт нам заявки даже тогда, когда вся реклама отключена. Спустя год приняли решение о пролонгации договора ! Ещё кстати: 1. это не волшебная таблетка, работать надо. И это надо понимать! 2. разобраться можно во всём, но на это уйдёт какое то время. (в нашем случае 2 недели) 3. 80% работы- это работа на телефоне 4. уметь пользоваться пк хотя бы начальный ! 5. не допускать эмоции в работе, бывает всякое при работе с заявками и пропускать это через "себя" не надо. Думаем наш отзыв будет вам полезен, не бойтесь действовать!

Посетитель сайта
26 февраля 2019

Всем привет! Меня зовут Рузан, г. Уфа. Не так давно стал обладателем франшизы Эра-Авто. Давно хотел открыть своё дело. Самому трудновато было разобраться, благо тех поддержка быстро реагирует. Ребята профи, всегда грамотно отвечают. Скрипты продаж дали и показали, всё понятно как работать. Cms панель управления мощная, как в самолете))). Короче, спасибо за доверие, будем стараться.

Показать еще

Какие франшизы есть в сфере автоуслуг?

В этой категории вы найдёте франшизы автосервисов, предложения от автошкол, магазинов запчастей, франшизы по подбору авто, оформлению документов на машину, франшизы стройтехники, автомойки и такси.

Насколько выгодно покупать франшизу интернет-магазина автозапчастей?

Рынок автомобильных запчастей очень большой, а клиентов с каждым годом становится только больше. Но в то же время в нём сильная конкуренция. Поэтому, чтобы успешно начать бизнес в этой сфере, лучше воспользоваться готовой схемой франшизы.

Какие требуются инвестиции?

Здесь можно найти как недорогие франшизы с инвестициями от 100 тысяч рублей, так и премиум предложения дороже 3-х миллионов рублей.

Как купить франшизу?

Выберете франшизу из списка, зайдите на её страницу и нажмите кнопку «получить бизнес-план». После этого с вами свяжется представитель компании и расскажет об условиях.

Какой средний срок окупаемости у франшиз категории «авто»?

Срок окупаемости всегда зависит от самой франшизы и индивидуальных факторов франчайзи. Если вы покупаете франшизу, где требуются большие вложения и строительство, то полной отдачи придётся ждать в среднем 12 месяцев. Если франшиза дешёвая, инвестиции маленькие, а услуги востребованы, срок окупаемости составит в среднем 3-4 месяца.

Какие инвестиции нужны для покупки франшизы интернет-магазина автозапчастей?

Как правило не такие большие, как если бы вам нужно было открывать физический магазин. При этом по спросу он не уступает. В среднем, потребуется от 200 000 ₽.

Я могу открыть франшизу в любом городе?

Интернет-магазины работают по всей территории России. Но подробности всегда нужно уточнять у представителя компании.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу