Франшизы рыболовных магазинов и товаров для охоты в России в 2024 году – цены, отзывы в каталоге Businessmens.ru
Среди торговых направлений в бизнесе, магазины для рыболовов и охотников никогда не были на первых местах в списке самых востребованных среди новичков-предпринимателей. Основная причина в достаточно узкой специфике бизнеса. Как со стороны товарного ассортимента, так и со стороны потенциальной аудитории. Может казаться, что рыболовные магазины не могут принести большой прибыли, так как рассчитаны на ограниченное количество посетителей и малый спрос. Да и заниматься этим стоит лишь тому, кто сам увлечён рыбалкой или охотой.
Однако на деле всё интереснее. В каждом городе, независимо от размера найдётся достаточное количество покупателей на снасти, лодки, удочки, крючки, грузила, леску, прикорм, блесны, специальную одежду, чтобы сформировать костяк постоянных покупателей. И при должных вложениях в маркетинг, сервис и анализ востребованности товарных позиций, вполне реально будет занять нишу целиком. Потому что в большинстве случаев конкуренцию вам будут составлять лишь мелкие частные магазинчики. А у сетевых гипермаркетов акцент делается на крупногабаритных и дорогих профессиональных товарах – лодки, экспертная одежды и т.д.
Как открыть рыболовный магазин самому
Этапы открытия магазина с товарами для рыбалки и охоты не отличаются от любого другого вида товарного бизнеса без онлайн-торговли. Зарегистрировать бизнес, подключить онлайн-кассу, найти помещение, найти поставщиков товара, заказать товар, нанять персонал, запустить рекламную компанию.
Схема простая, но для её эффективной реализации потребуется грамотно проработать каждый шаг ещё на этапе составления бизнес-плана. Почему это важно, мы подробно объяснили в специальном материале Как составить бизнес-план самому.
Приложив достаточно времени, усилий и финансов, вы сможете всё сделать сами. Однако нужно понимать, что без опыта в открытии бизнеса, потратить придётся гораздо больше. Так, например, создать ассортимент товара, который не будет лежать неликвидом на полках вашего магазина или склада, то есть выбрать именно те позиции, которые будут востребованы, без тщательного анализа спроса не выйдет. Добавьте сюда отсутствие опыта работы с поставщиками. В сложившейся экономической ситуации, найти поставщиков становится труднее. И это только шаг формирования товарной матрицы.
Поэтому мы рекомендуем прежде, чем решаться на открытие магазина с нуля, рассмотреть франчайзинговые предложения.
Франчайзинг магазинов для рыбалки и охоты
Тот факт, что на рынке России действует достаточно большое количество франшиз рыболовных и охотничьих магазинов уже говорит о востребованности модели. И нет причин считать, что такой бизнес не может принести достаточной прибыли.
Как правило, компании, выходящие на федеральный рынок – это фирмы, достигшие определённых успехов, набравшиеся достаточно опыта и понимающие, как действует эта бизнес-модель настолько, чтобы помогать открывать по ней новые точки сторонним предпринимателям в других городах.
Преимущества франшиз рыболовных магазинов
Готовая концепция. Разработка бизнес-плана в случае открытия дела с нуля при покупке франшизы заменяется на уже готовую систему от франчайзера, что значительно упрощает старт и развитие бизнеса. Особенно для начинающего предпринимателя.
Ассортимент и поставщики. Одно из главных преимуществ франшизы в том, что вы открываете магазин с уже готовой матрицей товаров. Товарный ряд составляется на основе спроса покупателей, анализа и, что ещё интересней, на основе доступных поставщиков. Искать контрагентов не потребуется.
Маркетинг. Любой бизнес требует рекламной стратегии и постоянных вложений в продвижение. Однако разные каналы подходят для разных концепций. И как правило, начинающим предпринимателям приходится вкладывать на старте гораздо больше денег, чтобы узнать, что эффективно в их случае. С франчайзингом удаётся сэкономить, потому что головная компания уже протестировала маркетинговые инструменты и даёт конкретные рекомендации по продвижению.
Сопровождение. Важно для всех, кто не имеет опыта в бизнесе – поддержка. Специалисты сети не просто контролируют то, что делает партнёр, а дают инструкции, чек-листы, рекомендации и помогают решить сложные вопросы.
Как выбрать лучшую франшизу рыболовного магазина
Выбор франшизы всегда индивидуален. Однако есть несколько факторов, на которые стоит ориентироваться. Во-первых, ваше финансовое состояние. Вам потребуются деньги на саму франшизу, а также на открытие магазина. Поэтому, если модель бизнеса такова, что требует больше, чем вы можете себе позволить, ищите другие варианты.
Во-вторых, нужно понимать, что именно даст вам франчайзинговая модель. Чем больше услуг входит во франчайзинговый пакет, тем лучше для вас. Это может быть обучение, сопровождение, маркетинг, помощь с поиском помещения, сотрудников и другие функции, облегчающие старт бизнеса и операционную деятельность.
Всегда связывайтесь с представителями франшиз, чтобы узнать подробности и получить финансовый план. Только так можно прийти к объективному понимаю, подходит ли вам конкретное предложение. В каталоге связаться с представителем компании можно через кнопку «запросить бизнес-план» на их странице.
Лучшие франшизы рыболовных и охотничьих магазинов в России в 2024 году
Название |
Год основания |
Всего открыто |
Прибыль, руб. в мес. |
Окупаемость от, мес. |
Fish Hunter | 2003 | 8 | н/д | 6 |
Охота Рыбалка | 2012 | 2 | н/д | 4 |
Трофей
Франшиза магазина от одного из крупнейших российских производителей товаров для рыбалки, охоты и туризма компании «Тонар». На рынке действует с 2010 года. Концепция предполагает клубный формат, где покупатели смогут не только приобретать товары, но и получать консультации, общаться, находить напарников для будущего отдыха. Партнёр получает тщательно выверенный товарный ряд, основанный на специфике региона новой точки. А также другие инструменты для быстрого развития бизнеса, обучение и поддержку.
Плюсы:
- Франчайзер - опытная компания-производитель с конкретной бизнес-моделью. Это даёт гарантии предпринимателям, а также облегчает старт нового бизнеса.
Минусы:
- Дорогая франшиза (вложения более 10 млн), которая требует опыт предпринимательской деятельности.
Сплав
Франшиза магазина специализированной одежды и сопутствующих товаров от компании, производящей фирменную форму, камуфляж, специальную обувь, а также снаряжение для рыболовов и охотников. На рынке фирма действует с 1992 года. Франчайзинговые магазины запускает с 2014 года.
Плюсы:
- Франшиза от производителя позволяет экономить на закупке товаров, так как всё происходит без посредников
Минусы:
- Основная деятельность – экипировка, а не снасти и расходные материалы для раболовов
Авангард
Франшиза специализированного магазина с широким ассортиментом качественной спецодежды, обуви, средств защиты. Фирма работает в формате свободного франчайзинга, не ограничивая партнёров по возможности заказывать товар у других поставщиков, сама при этом являясь производителем. На рынке с 2006 года, франшиза продаётся с 2015 года.
Плюсы:
- Собственное производство позволяет экономить на закупках, так как товар поставляется партнёрам по ценам ниже рыночных
Минусы:
- Специализация на экипировке не даёт конкурентных преимуществ перед магазинами для рыболовов с расходниками и снастями
Fisherman-Market
Франшиза рыболовного магазина. Широкий выбор снастей, удилищ, катушек, приманок, лески, также продаются эхолоты и туристическое снаряжение различных фирм. Партнёру предлагается готовая концепция, помощь с формированием ассортимента и сопровождение. Бренд действует на рынке с 2003 года. Франчайзинговое направление открыто в 2016 году.
Плюсы:
- Магазин предлагает широкий ассортимент принадлежностей для рыболовов, что позволяет при должном маркетинговом сопровождении быстро занять эту нишу в своём городе
Минусы:
- Требуются дополнительные вложения в рекламную компанию
Батискаф
Франшиза магазина товаров для дайверов и подводной охоты. Партнёр получает готовую модель, ассортиментный ряд, бренд-бук, фирменный стиль, фирменную атрибутику, возможность проводить региональные соревнования, обучение для персонала.
Плюсы:
- Узкая специфика позволяет эффективно использовать маркетинговую стратегию и настраивать рекламные каналы
Минусы:
- Ограниченная аудитория покупателей
Экспедиция
Франшиза подарков, сувениров, подходящих для любителей рыбалки, охоты и активного туризма. Необычный ассортимент, полная поддержка партнёра. Сеть известная, открыто уже более 300 представительств в разных странах, ригионах и городах.
Плюсы:
- Нестандартный ассортимент позволяет привлечь внимание большой аудитории
Минусы:
- Не имеет возможность конкурировать с магазинами для рыбалки, так как товар больше сувенирный