В апреле этого года мы писали о том, что известная франшиза пиццерий «Додо» попалась на «воровстве» клиентов у татарстанской франшизы быстрого питания «Татмак». Сайт с очень похожим дизайном на меню «Додо», вводя в заблуждение клиентов, желающих заказать еду из «Татмака». И сейчас стало известно, что суд прекратил антимонопольное дело, не увидев состава преступления. «Додо пицца» оказалась не причём.
Как сообщает портал «Реальное время», автору жалобы не удалось доказать причастность казанского франчайзи «Додо» к перенастройке трафика на сайт. А подозревают в «диверсии» айти-специалиста из Санкт-Петербурга, который по всей видимости просто решил отомстить работодателю из Казани. Такое явление, нужно отметить, в мире бизнеса с нынешними темпами цифровизации далеко не редкость. Более того, сообщается, что не было и доказательств понесённых убытков.
Комментарии