Одна из самых крупных франчайзинговых сетей магазинов «7-Eleven» решила использовать эксклюзивные дизайны интерьеров в своих американских магазинах и нанимает для этого профессиональных художников. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
И если само решение может не показаться необычным в повседневной жизни, то с точки зрения бизнес, открывающего новые точки по модели франшизы, стоит внимания. Потому что в большинстве своём сетевые компании стремятся к сохранению всеми силами единого стиля по всей своей географии. Для увеличения узнаваемости, что логично, и распространении бренда как единой концепции.
Франшиза «7-Eleven» тем временем с помощью индивидуального внутреннего дизайна точек хочет придать именно районный колорит своим магазинам, ориентируясь на особенности местного населения.
Для реализации проекта, франчайзер начал сотрудничество с компанией «Ammersion Group» - креативным агентством из Далласа, которое подберёт художников для создания масштабных рисунков на внутренних и внешних стенах магазинов сети. Как отмечают представители «7-Eleven», цель проекта – запечатлеть энергию каждого района с помощью инклюзивных настенных росписей, чтобы привнести связь и творчество в местные сообщества.
Первой целью проекта станет магазин «7 Eleven Evolution Store», который используется компанией как «полигон» для новшеств.
Также стоит отметить, что создание местного колорита – частый инструмент для крупных компаний, когда они выходят на новые для себя рынки. Однако обычно он проявляется в меню, если речь о ресторанном рынке. Так, например, поступает «Макдональдс», открывая точки в других странах.
Комментарии