Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 7171

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee OS

франшиза кофейни

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Кухонный Двор

франшиза кухонь

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Borodach

франшиза барбершопов

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

Персонал 24

франшиза аренды персонала

POMPA

франшиза одежды для женщин

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу