Франшиза кафе-мороженого, давно уже существующая на российском рынке, успешно пережила пандемию и кризис. Компания сообщает о том, что в ближайшем году планирует нарастить темпы и открыть как минимум пять новых точек. Об этом сообщает информационный портал «Franchise Business».
Отмечается, что в этом году, несмотря на сложности, вызванные вынужденными закрытиями, компания открыла два магазина в США, три – в Западной Австралии и ещё по одному в Южном Уэльсе и Квинсленде.
Известный бренд мороженого, для того, чтобы справится с возможными трудностями, не только ведёт активную политику продажи точек в разные страны, но также не менее активную маркетинговую компанию. Так, например, одна из рекламных компаний была совместным проектом с крупнейшим онлайн-кинотеатром «Netflix», в котором «Baskin-Robbins» стала партнёром по рекламе сериала «Очень страшные дела».
Как отмечает Бэн Финтоф – управляющий «Baskin-Robbins Australia», этот проект позволил компании не сильно просесть во время самых сложных дней ковида. Тем более, что через «Netflix» компания также усилила и каналы доставки – самого эффективного инструмента для индустрии общепита в 2020 году.
Комментарии