Компания «Hot-Wifi» провела аналитику и пришла к выводу, что за первую неделю после снятия ограничений для ресторанов и кафе в Москве количество посетителей возросло и достигло 26,6% от докризисной посещаемости. Эти данные были получены с 16 по 22 июня. С 23 по 28 июня показатель увеличился до 35%, а в последнюю неделю июня – до 40,3%.
Для получения результатов были использованы роутеры, которые помогли оценить посещаемость подключённых кафе и ресторанов. На данный момент фирма обслуживает более 8 тысяч точек (из них 800 – в Москве), куда входят такие франчайзинговые предприятия, как например «Додо Пицца».
Уверенный рост числа посетителей даёт право надеяться на скорое возвращение к «привычной жизни» ресторанного бизнеса, если ситуация с заболеваемостью не ухудшится. Ходят слухи, о том, что россиянам грозит вторая волна карантинных мер, однако официальных заявлений никто не делал. А бизнесу сейчас не до этого, все стремятся наверстать упущенное и потраченное в период самоизоляции.
Комментарии