Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 февраля 2024
просмотры 7170

Останутся только франшизы. Ресторанный бизнес после пандемии

Американский информационный портал о бизнесе и франчайзинге «QSR» опубликовал заметку, согласно которой ресторанный бизнес в 2021 году ждёт массовый рост благодаря франчайзингу. Причём началось «спасение» ещё во время самой пандемии. Согласно статистике, на рынке США, с апреля 2020 года количество новых ресторанных точек росло так быстро, что в итоге отстало от 2019 года всего лишь на 10 процентов. При том, что мешали росту и самоизоляция, и ограничения, и собственного пандемия. Статистика приводится на основе данных «Yelp».

И одной из главных причин того, что многие сети «не унывают», а продолжают вкладывать в рекламу бренда и предлагать новые концепции, является франчайзинг. Экономические спады обычно приводят к тому, что всё больше людей ищут запасные варианты дохода. Вдобавок ко всему, многие ресторанные компании готовятся извлечь выгоду из «пустоты», оставшейся на рынке после самых сложных месяцев.

Кит Герсон – президент компании «Franchise management Software platform FranConnect», которая предлагает IT-решения для франшиз, говорит, что сферы сервиса и ресторанов были наиболее подготовленными к вызовам, брошенным пандемией по трём причинам. Во-первых, они были готовы работать с агрегаторами доставки еды ещё до того, как началась самоизоляция, во-вторых, у многих есть формат придорожных и «пикап»-продаж с автомобилей и фуд-траков, в третьих, многие сумели быстро подстроиться под новые требования потребителей.

И эта сторона отрасли, в которую вошли компании, обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами сразу же стала активно развиваться через продажи франшиз.

В России тем временем схожая ситуация, хотя некоторые форматы не настолько развиты и интересны публике. Так, например, определённые проблемы с агрегаторами доставки были и во время пандемии, потому что те кафе и рестораны, которые решили пользоваться их услугами только тогда, когда стало «совсем жарко» вдруг обнаружили, что не всё так выгодно, как хотелось бы. И комиссия того же Яндекс.Еда, например, достигает 30%, съедая прибыль. Однако как мы можем видеть сейчас, и рынок доставки еды вырос в несколько раз, и сети, которые продают франшизы и ведут активный образ развития, чувствуют себя гораздо лучше тех, кто не делал ничего.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

Parfum Oil

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Zanoza

франшиза мужского клуба

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Копирка

франшиза фото-копировального центра

MMPLACE

франшиза маркетплейса

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

Maturlook

франшиза магазина одежды

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу