Необычный элемент развития франчайзинговой сети от компании «Good Earth Cafes Ltd.» может стать примером для многих предприинимателей, которые запускают свой бизнес.
Кофейная франшиза массово скупает бывшие точки одной из самых известных во всём мире сетей – «Starbucks». Естественно, не действующих. И это не совпадение, а конкретный план по развитию фирмы. К слову, сама «Good Earth» - далеко не новичок на рынке. Компания существует с 1991 года, а франшизу продаёт с 2005.
Стоит отметить, что «Starbucks» в 2020-2021 годах вынуждена была закрыть десятки кофеен своей сети, поэтому целей у скупщика предостаточно.
Представители компании не уточняют, почему «под прицел» попали именно территории, ранее принадлежавшие крупнейшему кофейному бренду, но догадаться несложно. И такая хитрость вполне себе законна и оправдана. Будет ли эффект от того, что на привычном для людей месте открывается новая кофейня – покажет время.
Комментарии