Известный маркетплейс объявил о результатах своей работы в период с начала года по 31 марта. Об этом сообщает информационный портал «Retail & Loyalty». Отмечается, что количество заказов выросло на 161% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В количественном значении – это 34,1 млн. заказов. В прошлом году за этот же период было совершено 13,1 млн. заказов. Общий объём оборота товаров, включая услуги у компании вырос на 135% в годовом выражении, достигнув отметки в почти 75 млрд рублей.
Генеральный директор «Ozon» Александр Шульгин отмечает, что начало 2021 года для компании стало «фантатически успешным». В апреле было объявлено о покупке банка «Oney», и это стало новой вехой в развитии финансовых сервисов группы компаний. Эта сделка поможет запустить новые клиентские сервисы и повысить качество финансовых продуктов. Также сообщается о том, что «Ozon» планирует выйти на рынки СНГ, запустив операции в Беларуси.
А мы напомним, что в рейтинге популярных франшиз 2021 года, «Ozon» занял четвёртое место среди более 3000 участников.
Комментарии