Компания «X5 Retail Group», под управлением которой находятся такие франшизы как «Перекрёсток», «Карусель» и «Пятёрочка» объявила предварительные операционные результаты 2020 года. Об этом сообщает портал «New Retail».
Согласно отчётности, выручка цифровых направлений холдинга, куда относятся «Перекрёсток Впрок», а также экспресс-доставка «5Post» увеличилась на 362% в прошлом году. Офлайновая выручка также не просела. И в чистом виде увеличилась на 16,5% у магазинов «Пятёрочка» и 13,9% у магазинов «Перекрёсток».
Отмечается, что лучше всего себя чувствовали магазины формата «у дома», которые перехватили значительную часть трафика из гипермаркетов. Это неудивительно, учитывая, что пандемия и самоизоляция вынудила потребителей вести себя по-другому, а часть времени вообще было запрещено выходить куда-либо кроме как до ближайших магазинов.
На фоне этого ожидаемо увеличилась и популярность сервисов доставки. Среднее количество ежедневных заказов в «Перекрёсток Впрок» и сервисе доставки из магазина «Пятёрочки» составило 52,2 тысячи в декабре 2020 года.
Игорь Шахтерман – главный исполнительный директор «X5 Retail Group» сообщил, что результаты холдинга в 2020 году прямо указывают на то, стратегия, которая формаровалась несколько лет назад, выбрана верно.
Комментарии