Известная во многих странах франшиза пузырькового чая «Gong Cha» планирует продолжить быстрый рост в 2021 году. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Отмечается, что в 2020-ом, несмотря на все сложности, компании удалось открыть более 200 новых точек по франшизе в разных странах. Теперь тайваньская компания нацелена на рынки Северной Америки, Европы и Латинской Америки.
Эйнар Густафссон – генеральный директор «Gong Cha, Americas & Europe» сообщает, что фирма наблюдает постоянный спрос на их франшизу из разных стран, что свидетельствует о мультикультурной и международной привлекательности концепции. Простым открытием новых точек франшиза ограничиваться не собирается. В планах компании также и обновлять меню.
На данный момент франшиза работает в 19 странах, а общее количество открытых точек достигает 1 400.
Комментарии