Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 февраля 2024
просмотры 7163

Макдональдс сменит дизайн упаковки чтобы добавить радости

Одна из самых известных франшиз быстрого питания во всём мире «McDonald’s» поменяет дизайн упаковки для бургеров и другой продукции. Об этом сообщает «РБК». Это первый раз за почти 5 лет, когда гигант рынка общепита и бургеров принимает такое решение. Отмечается, что крупные привычные надписи уступят место графике в виде иконок.

Так, например, на упаковке для бургеров «Филе-о-Фиш» вместо названия появится иконка в стиле волн, а на упаковке для картошки-фри – изображение картофельной соломки.

Разработкой нового дизайна занималась студия «Pearlfisher». Как сообщают представители компании, новшества призваны добавить «простоты понимания, узнаваемость и радость».

Пока что не сообщается, когда именно изменения вступят в силу и любители «McDonald’s» смогут оценить новый дизайн.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

СДЭК

франшиза логистической службы

ACOOLA

франшиза детской одежды

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Choupette

франшиза детской одежды

Аптека Фарма

франшиза аптеки

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Слетать.ру

франшиза турагентства

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Cocktail One

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу