Одна из самых известных франшиз быстрого питания во всём мире «McDonald’s» поменяет дизайн упаковки для бургеров и другой продукции. Об этом сообщает «РБК». Это первый раз за почти 5 лет, когда гигант рынка общепита и бургеров принимает такое решение. Отмечается, что крупные привычные надписи уступят место графике в виде иконок.
Так, например, на упаковке для бургеров «Филе-о-Фиш» вместо названия появится иконка в стиле волн, а на упаковке для картошки-фри – изображение картофельной соломки.
Разработкой нового дизайна занималась студия «Pearlfisher». Как сообщают представители компании, новшества призваны добавить «простоты понимания, узнаваемость и радость».
Пока что не сообщается, когда именно изменения вступят в силу и любители «McDonald’s» смогут оценить новый дизайн.
Комментарии