Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 февраля 2024
просмотры 7472

Макдональдс сменит дизайн упаковки чтобы добавить радости

Одна из самых известных франшиз быстрого питания во всём мире «McDonald’s» поменяет дизайн упаковки для бургеров и другой продукции. Об этом сообщает «РБК». Это первый раз за почти 5 лет, когда гигант рынка общепита и бургеров принимает такое решение. Отмечается, что крупные привычные надписи уступят место графике в виде иконок.

Так, например, на упаковке для бургеров «Филе-о-Фиш» вместо названия появится иконка в стиле волн, а на упаковке для картошки-фри – изображение картофельной соломки.

Разработкой нового дизайна занималась студия «Pearlfisher». Как сообщают представители компании, новшества призваны добавить «простоты понимания, узнаваемость и радость».

Пока что не сообщается, когда именно изменения вступят в силу и любители «McDonald’s» смогут оценить новый дизайн.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Кофелар

Франшиза кофейни самообслуживания

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Сыроварня

франшиза ресторана

Rich Nails

франшиза студии красоты

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Квиз На Бис

франшиза квиза

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу