Поскольку всемирный режим самоизоляции непосредственно отразился на работе заведений общепита, компании начали искать инструменты, которые позволили бы им не терять в прибыли такими ускоренными темпами. Вдобавок к тому, что было запрещено открывать залы кафе и ресторанов, их владельцы столкнулись и с другими проблемами. Главная из них – ограничения в поставках.
Основным инструментом для решения этой проблемы стало сокращение меню. Так, например, глобальная франчайнговая сеть «McDonald’s» на протяжении всего режима самоизоляции работала на вынос и доставку. Но при этом значительно урезала варианты блюд. Завтраки были полностью отменены.
Как заявил Блейк Каспер – председатель ассоциации франчайзи «McDonald’s», ограниченное меню и простота операций позволяют командам ресторанов сосредоточиться на обеспечении быстрого обслуживания и доставки.
Теперь же стало известно, что сеть рассматривает варианты сокращённого меню даже после того, как отменят все ограничения, потому что такая концепция отлично себя показала и позволила значительно сократить расходы. Напомним, франчайзинговая сеть во время пандемии оказывала общую и точечную поддержку своим сотрудникам по всему миру.
Комментарии