Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 февраля 2024
просмотры 7149

Онлайн продажи повседневных товаров бьют исторические рекорды

В 2021 году отечественные магазины продали через каналы онлайн-торговли товаров повседневного спроса примерно на 329 миллиардов рублей. Речь идёт о продуктах питания, напитках, бытовой химии и прочих позициях, которыми люди пользуются каждый день. И это стало рекордным показателем за всю историю рынка онлайн-торговли этой категории товаров в России. Об этом пишет «Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.

Рост подтверждают и сами игроки. В пример приводится Metro Cash & Carry, у которой этот показатель вырос вдвое. Об увеличении говорят также представители «Ашан» и «Сбермаркет».

Аналитики из Data Insight отмечают, что рост напрямую связан и с развитием формата быстрой доставки, который стал популярным не только у франчайзинговых сетей общепита, но и у брендов, которые специализируются на масс-маркете. Второй причиной называют рост региональной экспансией ритейлеров. Стоит отметить, что немалую роль в этом сыграли и франшизы, которые доказали работоспособность формата регионального развития в России.   

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Diadem

франшиза острова брони телефонов

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Coral Travel

франшиза турагентства

ACOOLA

франшиза детской одежды

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Костёр

франшиза ресторана

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

MMPLACE

франшиза маркетплейса

Borodach

франшиза барбершопов

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу