В 2021 году отечественные магазины продали через каналы онлайн-торговли товаров повседневного спроса примерно на 329 миллиардов рублей. Речь идёт о продуктах питания, напитках, бытовой химии и прочих позициях, которыми люди пользуются каждый день. И это стало рекордным показателем за всю историю рынка онлайн-торговли этой категории товаров в России. Об этом пишет «Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
Рост подтверждают и сами игроки. В пример приводится Metro Cash & Carry, у которой этот показатель вырос вдвое. Об увеличении говорят также представители «Ашан» и «Сбермаркет».
Аналитики из Data Insight отмечают, что рост напрямую связан и с развитием формата быстрой доставки, который стал популярным не только у франчайзинговых сетей общепита, но и у брендов, которые специализируются на масс-маркете. Второй причиной называют рост региональной экспансией ритейлеров. Стоит отметить, что немалую роль в этом сыграли и франшизы, которые доказали работоспособность формата регионального развития в России.
Комментарии