Холдинг «X5 Retail Group», управляющий франчайзинговыми брендами «Перекрёсток» и «Пятёрочка» приобрёл компанию из фуд-тех сегмента. Основанный выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» сервис «Много Лосося» также перешёл под управление холдинга. Сервис работает по системе «тёмная кухня» («dark kitchen»), когда еда готовится только на доставку, не имея точек с посадкой посетителей.
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на интервью с исполнительным директором «X5 Retail Group» Игорем Шехтерманом. Информационный портал также отмечает, что сделка по приобретению сервиса «Много лосося» подтверждена и одним из основателей компании – Александром Мутовиным.
По словам Шехтермана, «тёмные кухни» - направление с большим потенциалом развития, но у «X5 Retail Group» пока нет компетенций, чтобы самостоятельно его развивать. Поэтому и была приобретена компания из этой индустрии.
А мы напоминаем, что франшизы холдинга продолжают успешно развиваться в 2021 году. По результатам прошлого года, опубликованным в рейтинге топ-500 лучших франшиз России, «Пятёрочка» заняла второе место.
Комментарии