Мы уже не раз писали про успехи международной франшизы школы рока «School of Rock», которая даже несмотря на пандемию, сумела не потерять в весе и продать мастер-франшизы ещё в несколько стран, разработать концепции дистанционного обучения для того, чтобы не потерять клиентов во время самоизоляции и вообще чувствовала себя прекрасно.
В итоге, достижения не могли не отметить франчайзинговые издания. Так, например, «Franchise Business Review», опубликовав свой шестнадцатый рейтинг франшиз ТОП-200, поставила именно эту франшизу на первое место. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Роб Прайс – генеральный директор «School of Rock», заявил, что «в борьбе с трудностями 2020-ого года помогла общая цель, к которой стремится и компания, и её партнёры – обогатить жизнь музыкой».
Стоит отметить, что в рейтинге приняли участие более 300 франчайзинговых брендов и более 28 000 владельцев франшиз. Все они были опрошены по 33 контрольным вопросам, которые включали и опрос франчайзи.
Комментарии