Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 сентября 2024
просмотры 6975

Новые заведения ShaurMeals в Чите и Барнауле

Приветствуем будущих партнёров! Май стал для сети жарким месяцем, и мы спешим поделиться с вами новостями: мы открыли два новых заведения в г. Барнаул и г. Чита.

В статье вы можете посмотреть фотографии с открытия заведений, а пока мы ответим на самые распространенные вопросы от начинающих предпринимателей.

- Сколько вложений потребуется, чтобы открыть заведение под вашим брендом?

Среднее количество инвестиций варьируется в промежутке между 900.000 и 1,5 млн. Большое значение на объём вложений окажет необходимость капительного ремонта помещения, его метража и вашего решения о введении дополнительных приспособлений для повышения комфорта гостей и уровня вашего заведения.

Например: меню может быть распечатано на ЛДСП с глянцевым покрытием, а может транслироваться на цифровых экранах (разница 150.000 рублей). Исходя из учета наличия или отсутствия таких деталей можно будет сделать вывод об окончательной сумме инвестиций в проект.

Мы – та компания, которая озвучит вам количество денежных средств, необходимых для открытия ДО заключения договора, на основании технических характеристик выбранного помещения.

- Если я сегодня приму решение присоединиться к сети, то когда мое заведение откроется?

Средний срок запуска 30-45 дней. Команда открытия (технический директор, графический и интерьерный дизайнер, шеф- повар и smm-менеджер) работают параллельно друг другу.

Основное время ожидания занимает работа строителей и время на заказ и доставку оборудования. При слаженной работе всех звеньев ваше открытие может состояться и через 20 дней.

- Что представлено в меню?

Меню разработано так, чтобы удовлетворить потребности любой категории гостей. Нас любят вегетарианцы, спортсмены и дети, потому что мы создали блюда, которые отвечают их предпочтениям.

Всего в меню 11 видов шаурмы, а также десерты, шаурдоги, питы, и сэндвичи. Не обошлось и без любимого многими картофеля фри, широкого выбора зернового кофе, фирменных чаев и молочных коктейлей.

- Ценовая политика едина во всей сети?

Очень важный вопрос, на который стоит обратить свое внимание каждому, кто выбирает для себя путь в мире франчайзинга.

В нашей франшизе порядок ценообразования остается на усмотрение франчайзи. Это значит, что никто не принуждает наших партнёров держать одинаковые цены на блюда своего меню в Магадане и Казани.

Мы лояльны к партнёрам и понимаем, что от региона к региону, цены на продукты отличаются в корне, и чем ближе к Северу, тем сильнее возрастает стоимость базовой продуктовой корзины, что, безусловно, оказывает влияние на себестоимость продукции партнёра.

Именно поэтому мы окажем вам поддержку в поиске поставщиков, поможем выбрать оптимальные цены закупок и сформировать ценовое предложение для рынка конкретного города. И не будем обязывать партнёров в разных частях нашей страны придерживаться единых цифр в ценах меню. На наш взгляд, это честный и объективный подход.

- Кто займется обучением персонала?

На открытие к франчайзи приезжает наш сотрудник. Мы оплачиваем его перелет, работу и проживание. Цель приезда – установить систему работы в вашем заведении, показать все операционные процессы, обучить вас и ваших сотрудников основам работы с кассой, правилам проведения инвентаризации, приготовлению всех блюд и напитков из меню.

Также на любом из этапов подготовки к открытию мы приглашаем вас на обучение к нам в г. Иркутск. Здесь вы встретитесь с техническим директором и шеф-поваром, узнаете, как построены все процессы собственной сети, в живую увидите техническое устройство разных форматов заведений, побываете в нашем заготовительном цехе и узнаете все секреты рецептуры блюд.

И, конечно, мы не оставим вас без онлайн – поддержки. На протяжении всего сотрудничества с вами на связи будет шеф-повар. А в качестве помощника для обучения новых сотрудников, предоставим видео – обучение со стоп – кадрами по приготовлению основных позиций меню.

- Какая чистая прибыль у ваших заведений?

Прибыль, как и выручка, варьируется очень сильно и зависит от формата заведения и выбранной локации. Минимальная прибыль составляет 200.000 рублей, в то время как верхний предел перешел рубеж в 600.000 рублей на одно заведение и продолжает расти.

- Есть ли возможность посмотреть более подробные цифры?

Да, конечно. Вам достаточно оставить заявку на франшизу и наш представитель отправит вам подробные данные, основанные на работе собственных заведений в 2019 и 2020 году, на указанную в заявке почту.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Держи Пять!

франшиза квиза

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Русский Балет

франшиза балета

Атмосфера

франшиза школы вокала

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Крипто школа

франшиза крипто школы

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

POMPA

франшиза одежды для женщин

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

RealVictory VR

франшиза VR-арены

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу