Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 марта 2024
просмотры 7029

Макдоналдс может отказаться от технологии искусственного интеллекта

В 2019 году одна из самых известных франшиз фаст-фуда «McDonald’s» купила технологичный стартап «Dynamic Yield», который за счёт собственных технологичных алгоритмов должен был обеспечить гиганту возможность использовать искусственный интеллект для оценки и прогноза поведения клиентов.

Такие технологии должны были обеспечить рост онлайн-продаж, скорость обслуживания и прочие показатели. Однако от франчайзи компании стали поступать жалобы на систему о том, что никакого значительного и видимого эффекта не наблюдается. И теперь как сообщает информационный портал «1851franchise» со ссылкой на «Wall Street journal», компания рассматривает возможность частичной продажи этого стартапа.

Тут нужно отметить, что данные технологии принесли свою пользу франшизе, особенно это стало заметно во время пандемии. Однако, в ходе оценки после жалоб ряда франчайзи, стало понятно, что польза эта не так велика, как ожидалось. Только вот есть ещё один момент, который никак не получается исключить из логической цепочки. Дело в том, что конкретных ожиданий и не было. То есть не было конкретных цифр, на которые можно было бы ориентироваться. А так как польза всё-таки была, возникает закономерный вопрос – от чего же тогда корпорация идёт на поводу у франчайзи и рассматривает вариант продажи?

Некоторые аналитики считают, что дело тут в «политической» ситуации внутри компании. Мы уже писали о том, что «McDonald’s» не так давно объявила о сокращении дотаций франчайзи и увеличении «технологических сборов». Напомним, что это объявление посеяло панику среди партнёров франшизы и заставило их активно действовать против. Таким образом, жалобы на неэффективность – ничто иное, как часть борьбы против новой политики компании.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Rich Nails

франшиза студии красоты

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

Choupette

франшиза детской одежды

Аптека Фарма

франшиза аптеки

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Тунец

франшиза суши-бара

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Перец

франшиза туров

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу