Известный ритейлер «Магнит» выходит на рынок DIY – товаров для дома и ремонта под брендом «Магнит Мастер». Первый магазин новой марки уже открылся в Краснодаре. Об этом сообщает информационный портал «Retailer». Сеть будет развивать магазины формата «у дома», также как и продуктовые точки. А торговая площадь подобных магазинов будет варьироваться от 50 до 150 квадратов. Но в отличие от своих «продуктовых братьев», цвета вывески «Магнит Мастер» будут выполнены в жёлтом и синим цветах.
На данный момент рынок DIY («do-it-yourself») высоконкурентный. Среди компаний, дающих широкий выбор товаров для ремонта, строительства и домашнего обустройства такие бренды как «Leroy Merlin», «IKEA», «Castorama», «OBI», а также ряд других, меньшего формата, как например известная франшиза «220 Вольт».
Будет ли новое направление «Магнита» развиваться по франшизе, или компания решит вкладывать целиком собственные средства, не уточняется. Известно лишь то, что стратегия развития бренда до 2025 года подразумевает исследование новых для компании ниш, какой и стал рынок товаров для дома и ремонта. Второй магазин новой сети откроется в ближайшее время также в Краснодаре. Об этом сообщил Ян Дюннинг – генеральный директор сети.
А до конца весны в Перми компания планирует запустить доставку для своей сети «Магнит Косметик», которая уже работает в Кранодаре, Самаре, Воронеже, Челябниске и ряде других городов.
Комментарии