Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 февраля 2024
просмотры 7134

Франшиза Фасоль от Metro C&C обновляет дизайн магазинов

Франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль», которую продвигает компания «Metro Cash & Carry» представила первые обновлённые торговые точки своего бренда. Об этом сообщает информационный портал «Моллы» со ссылкой на «Retail.ru».

Отмечается, что была обновлена айдентика (корпоративный фирменный стиль), а также внесены комплексные дизайнерские решения для внутренней обстановки магазинов. На данный момент новая «Фасоль» открылась в Москва-Сити. Там точка работает по принципу «умного магазина», где нет ни классических касс, ни продавцов. Вторая точка откралась в Казани. Там компания будет тестировать новые бизнес-процессы и нововведения.

Для нового дизайна помимо уже знакомых посетителям оранжевому и зелёному фирменным цветам добавили оттенки чёрного, серого, красного и фиолетового.

Франшиза «Фасоль» действует с 2014 года и на данный момент открыто уже более 1700 магазизнов по всей стране.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Владис

франшиза агентства недвижимости

Дрим

франшиза клининга и химчистки

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Dragobar

Inside Holding

франшиза IT-агентства

modi

франшиза товаров для дома

Копирка

франшиза фото-копировального центра

Феррум Протект

POMPA

франшиза одежды для женщин

Zanoza

франшиза мужского клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу