Три года ушло у одного из самых крупных франчайзинговых компаний, чтобы показать миру настоящий бургер для вегетарианцев McPlant. Об этом сообщает информационный портал Global Franchise Magazine.
Новое лакомство было разработано совместно с брендом Beyond Meat, который помогал тестировать различные варианты – от пирожка до фирменного сыра. Как отмечают в компании, бургер был разработан, чтобы понравиться всем, будь то веган, вегетарианец, фекситарианец или убеждённый плотоядный.
У McDonald’s сейчас амбициозные планы развёртывания новой программы. Но стоит отметить, что пока что эксперимент по внедрению в меню будет проходить только на территории франчайзи в Англии и Ирландии. Также важно, что бургер уже входил в меню в некоторых странах раньше. Например, его можно было встретить во франчайзинговых отделениях бренда в Австрии. Однако на тот момент он не был полностью вгенаским – там использовался молочный сыр. В новом же McPlant используется сыр на основе горохового белка, а также совершенно новый веганский соус. Продукт уже был аккредитован Вегетарианским обществом.
Комментарии