Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6119

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

MediaPro

франшиза голосового робота

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу