Последствия пандемии изменили курс развития многих сегментов бизнеса. В фитнес-индустрии, например, огромный толчок к развитию получили концепции, позволяющие компаниям работать со своими клиентами удалённо, или на выезде, а посетителям фитнес-залов иметь возможность профессионально заниматься тренировками не выходя из дома.
Фирмы, которые раньше не имели такого влияния в индустрии, но уже развивали подобные инструменты, теперь вышли на новый уровень и активно распространяются по всему миру с помощью франчайзинга.
Так, по сообщениям информационного портала «globalfranchisemagazine», американская франчайзинговая сеть персональных тренировок «Gymguyz» вышла на рынок Великобритании и открывает сразу шесть представительств в разных районах Англии.
Лэйк Мантори – жена одного из франчайзи компании, которая также открывает подобный бизнес по франшизе, сообщает, что у компании огромные планы по развитию.
На данный момент компания «Gymguyz» имеет развитую сеть франчайзинговых представительств в США и Канаде, а выход на рынок Великобритании по планам фирмы станет первым шагом для популяризации их концепции на рынках по всему миру.
Комментарии