По сообщениям «Ведостей», компания «Вымпелком», которая действует под известным брендом сотовой связи «Beeline» рассматривает несколько вариантов развития событий в отношении действующих салонов.
Один из них – отказаться от розницы, полностью передав все салоны во владении франчайзи. Второй вариант – часть передать, а часть – полностью закрыть. На данный момент окончательного решения нет.
Как отмечает представитель компании Анна Айбашева, ещё в 2019 году весь рынок понял, что от избыточного количества розничных точек только вред. Поэтому, чтобы повысить эффективность розницы, некоторые салоны связи действительно стали закрывать. И так делает не только Beeline. При этом Айбашева ничего не сказала по поводу возможной передачи точек во владение франчайзи.
Также важно, что в начале апреля у компании сменился генеральный директор. Теперь это Александр Торбахов. Одна из его задач – выбрать правильную стратегию дальнейшего развития.
На сегодняшний день в состав «Вымпелком» входит более 4600 салонов сотовой связи. В том числе и открытых по франчазингу. Однако точное количество франчайзинговых точек не раскрывается.
Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» сообщает, что в прошлом году на содержание сети салонов у «Вымпелкома» уходило на 430 миллионов рублей больше, чем была от них выручка. Сеть была убыточна. Передача части салонов во франчайзинг могла бы решить эту проблему.
Комментарии