На сегодняшний день, франчайзинговая сеть Skuratov Coffee насчитывает более 27 кофеен в разных городах России. В том числе несколько точек в Москве. Как сообщает основатель франшизы Виктор Скуратов, закрываются точки только на время карантина. Подобные меры нужны, чтобы не подвергать персонал риску, а также, чтобы не экспериментировать с доставкой напитков. При этом отмечается, что интернет-магазин и оба обжарочных цеха франшизы продолжат работать.
«Очевидно, за эту неделю мы наконец-то приведём нашу интернет-торговлю в порядок», - отмечает владелец фирмы.
Карантинные меры и ситуация на рынке в наши дни указала многим компаниям на то, что онлайн-формат их работы не менее важен, чем работа физических точек.
Комментарии