Режим самоизоляции подходит к концу, но до проведения полноценных выставок и мероприятий, которые были популярны до карантина ещё далеко. Поэтому онлайн-формат продолжает использоваться организаторами. Так, сообщается что 11 июня будет проведён инвестиционный онлайн-марафон «Удмуртия Calling». По факту это региональная выставка франшиз в ставшем уже обыденностью электронном формате.
В рамках этого мероприятия планируют представить свои франшизы несколько крупных и не очень франчайзинговых сетей, среди которых такие компании как «Coffee Like», «Настоящая пекарня», «Прядки в порядке» и другие.
На самом деле онлайн-презентация франшиз идёт не отдельно, а в рамках более масштабного инвестиционного фестиваля, который призван познакомить гостей с экономикой Удмуртской республики в целом, в том числе и с туристическими направлениями.
Среди партнёров программы, поддерживаемой правительством Удмуртии, числится множество банков-инвесторов – «Открытие», «Сбербанк», «Альфа-Банк», а также компании «Яндекс», «Опора России» и другие.
Сам же фестиваль стартовал ещё 5 июня. В первый день темой была объявлена отрасль информационных технологий, а количество участников перевалило за 300. Поэтому можно ожидать, что ко дню представления франшиз число ещё возрастёт.
Комментарии