Речь идёт о международной франчайзинговой сети родом из Соединённых Штатов «California Pizza Kitchen», которая была основана в Беверли-Хиллз и к 2020 году насчитывала более 240 представительств в 10 странах.
В последнее время дела компании шли не лучшим образом, а 2020 год и вовсе подкосил бизнес, приведя франшизу к накоплению крупных долгов и значительному снижению ликвидности. Тем не менее, в отличие от многих других представителей бизнеса, которые выбрали после похожих ситуаций путь к официальному признанию банкротства, «California Pizza Kitchen» сделала всё возможное, чтобы не оставлять индустрию и провела финансовую реструктуризацию. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Благодаря этому и продаже активов, фирме удалось исключить все краткосрочные обязательства и погасить задолженность общей суммой на 220 млн. долларов. Это в разы повысило её ликвидность на рынке и открыло дорогу как к финансовому оздоровлению, так и возможным последующим импульсам к росту с помощью дальнейшей продажи франшизы.
Джим Хайатт – генеральный директор «California Pizza Kitchen» заявил, что компания благодарит каждого партнёра, кредитора и акционера за то, что они помогли осуществить этот план развития и сделали его успешным.
Этот пример, как и те, что отражают рост многих крупных компаний во время пандемии наглядно показывает, насколько важны взвешенные решения, и главное, действия, во время сложных ситуаций для бизнеса.
Комментарии