Международный франчайзинговый холдинг FAT Brands, под управлением которого находятся такие франшизы как Round Table Pizza, Fatburger, Johnny Rockets, Twin Peaks, Hurricane Grill & Wings и другие, объявила о новом поглащении. Компания выкупила за 20 миллионов долларов ещё одну сеть фаст-фуда. На этот раз в холдинг влилась франшиза Native Grill & Wings от Wingtime LLC. Для компании это уже третья концепция фаст-фуда, основанного на продаже куриных крылышек. После сделки, общее количество точек, принадлежащих холдингу, превышает 2300. А совокупные годовые общесистемные продажи достигнут 2,3 миллиардов долларов. Об этом сообщает информационный портал Global Newswire.
Для FAT Brands в 2021 году это уже не первая крупная покупка франчайзинговых сетей. Так, в процессе завершения находится сделка по приобретению сети Fazoli, до этого завершилась покупка Twin Peaks. Этот бренд по франшизе уже давно работает и у нас в стране. Бар с пивом, закусками, спортивными трансляциями и специальной униформой официанток представлен в Казани. Другие бренды пока что больше представлены в Соединённых Штатах, чем на евразийской территории.
Комментарии