TikTok хоть и относительно новая социальная сеть, однако мир уже успела покорить. Естественно, что её возможностями сразу начал пользоваться и бизнес. Так, например, американская франчайзинговая компания «Chipotle Mexican Grill», имеющая более 2500 представительств по всему миру запустила челлендж в ТикТоке, который позволит пользователям побороться за целый год бесплатных бурито.
Но компания не просто устроила очередной конкурс, которых и так в сетях полно. Она приурочила его к запуску функции группового заказа у себя в мобильном приложении.
Таким образом франшиза собирается привлечь внимание к новинке, сразу заставить аудиторию активно ей пользоваться, оценивая удобство, а также создать повод повеселиться своим фанатам. Потому что для участия потребуется не просто поставить хэштег #ChipotleSponsorUs, а сделать креативное видео для социальной сети, в котором нужно рассказать, почему именно создатели видео должны целый год получать бесплатные бурито.
Функция групповой заказ позволит заказывать еду из «Chipotle Mexican Grill» с выгодой сразу для нескольких человек. Причём, для этого не обязательно находиться в одном месте. Можно отправлять друзьям ссылки на общий заказ. Поэтому победить в челлендже от компании может группа друзей, и каждый получит приз.
Комментарии