Компания Jaymak с 1998 года обслуживающая в Австралии и Новой Зеландии более 6000 объектов объявила о том, что планирует выйти на международный рынок и продать мастер-франшизы в разные страны. Об этом сообщает информационный портал Wolrd Franchise Associates.
Франшиза развивает сервис, который по ассортименту услуг может соперничать с самыми многопрофильными компаниями. Основа – поставка и обслуживание оборудования для других компаний, среди которых кафе, рестораны, а также любые другие заведения, работающие с людьми. Это посудомоечные машины, льдогенераторы, сплит-системы, холодильники. Помимо этого специалисты компании оказывают клининговые услуги. То есть предлагают услуги гигиенической очистки помещений и оборудования, а также совершенствование установленных агрегатов в рамках повышения энергоэффективности.
Подобных компаний в мире немного, а тех, что развиваются по франчайзингу – ещё меньше. И выход бренда на мировой рынок – хороший потенциальный импульс для развития сферы.
Однако какие именно страны и регионы станут первыми зонами продажи мастер-франшизы от Jaymak пока не сообщается.
Комментарии