Франшиза «Uncle Fluffy», история которой начинается ещё в 1948 году с создания жителем Хакады рецепта вкусного мягкого чизкейка. Но покорять современный мир компания начала в 2017 году с тех пор, как франшиза открылась в Дубае и Абу-Даби. Именно там за несколько лет своего существования пекарня стала одной из самых популярных в стране. Буквально за три года франшиза была продана ещё в 14 стран и на данный момент компания обслуживает более 12 миллионов клиентов по всему миру.
Теперь стало известно, что компания запускается на территории Канады и США. На данный момент известно, что для будущих владельцев бизнеса, «Uncle Fluffy» предлагает два варианта франшизы – формат киоска с предполагаемой прибылью в 50 000 долларов и полноценный магазин с ежемесячным доходом в 100 000 долларов.
Скоростной рост франшизы по всему миру связывают с продуктом, который предлагает компания. Японские чизкейки (их ещё называют «пушистые торты») отличаются от классических. Это сладкий, наполненный сырным суфле торт, которые тает во рту. И при этом, он содержит меньше калорий, чем тот же американский чизкейк.
При этом стоимость франшизы невысокая. Как заявляют представители фирмы, это сделано намерено, чтобы дать больше возможности начинающим предпринимателям. После открытия отделений в США, в планах компании в течение года запустить ещё порядка 135 франшиз по всему миру.
Комментарии