Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 октября 2024
просмотры 7203

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Binny Native Place

франшиза детского сада

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Green House

франшиза кофейни

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Another World

франшиза VR-Арены

Персонал 24

франшиза аренды персонала

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу