План проекта
Увеличение объема продаж интернет торговли в собственном интернет магазине и маркетплейсах (WildBerries.ru, sbermegamarket.ru, Aliexpress, KazanExpress). Заключение контрактов по производству детской одежды под собственным брендом с фабриками в Узбекистане и Турции. Выход на рынок с эксклюзивными товарами из 100% натурального и органического хлопка в средней ценовой категории.
Рассматриваем партнеров с инвестициями от 150.000 до 3.000.000 рублей.
Денежные средства нужны:
- на пополнение оборотных средств, поскольку оплата с маркетплейсов поступает с отсрочкой в 2 раза в месяц,
- на увеличение объема оптовой закупки (производства) сезонного товара заблаговременно, что позволит сгенерировать дополнительные доходы магазина,
- на найм профессиональных менеджеров по продажам в соц.сетях,
- на запуск таргета, SEO, рекламы по РФ.
Поставщики
Основными поставщиками являются Турецкие фабрики (до 70% ассортимента), фабрики из Узбекистана и Казахстана, выпускающие широкий ассортимент детской одежды на возрастную категорию от 0 до 15 лет, а также одежду для беременных и кормящих женщин. Таким образом будет производится ввоз напрямую с привлечением брокерских компаний для помощи с таможенным оформлением.
Ассортимент товаров
Товарные группы в магазине представлены одеждой (нижним бельем, повседневной, праздничной):
- для новорожденных (наборы, сеты, комплекты и аксессуары)
- для детей ясельного возраста и посещающих детские сады;
- для школьников в возрасте до 15 лет.
- Женская одежда и белье для беременных и кормящих женщин
Помимо ассортимента одежды, будут представлены сопутствующие товары: постельное белье и головные уборы, слинги для ношения малышей.
Работа интернет-магазина осуществляется в сети интернета (сайт+ аккаунты в социальных сетях) и с размещением товаров на популярных маркетплейсах.
Себестоимость продукции и постоянные расходы
Выбор основных поставщиков и планируемые доли продаж в проекте распределились следующим образом:
Продукция производителей из Казахстана и Узбекистана – 30%.
Одежда и сопутствующие товары производства Турции – 70 %.
Наценка на товары составляет до 250%. Средневзвешенная наценка составляет 190%.
Однако, учитывая регулярные сезонные распродажи и скидки постоянным клиентам, расчетная наценка по проекту (в среднем по году) составляет 160 %.
Постоянные расходы магазина большей частью состоят из трех основных статей – заработная плата персонала и арендные платежи. Аутсорсинг и прочие расходы. Налог УСН будет зависеть от объема продаж и составлять 15% с суммы доходов минус расходы.
Маркетинговый план
Целевая аудитория интернет-магазина - это современные женщины со средним достатком, которые хотят выглядеть модно и удобно будучи беременной или кормящей мамой, а также хотят одевать своих детей в оригинальные и качественные вещи.
Так как современные молодые мамы, активно пользуются соц. сетями, идет основной упор на рекламу в интернете: Instagram, TikTok, ВК и другие.
Активно используется реклама у блогеров-мам, так как у них в подписках основная целевая аудитория.
Ассортимент и цены
Поскольку магазин специализируется на одежде для возрастной категории до 15 лет, это позволяет нам предложить потенциальным клиентам максимально возможный ассортимент и размерный ряд для младенцев, детей дошкольного и младшего школьного возраста. Решение о приобретении одежды для них обычно принимают родители, на которых и будут рассчитаны основные рекламные и маркетинговые предложения.
Вторая категория- это белье и одежда для беременных или кормящих мам.
Планируемый объем продаж
Средний чек в магазинах с похожим ассортиментом составляет 2500 рублей (от 1500 до 3000 рублей). Планируемое количество чеков после увеличения объемов – 50 в день.