FARFOR – фудтех-компания. В 2023 году общепит – это не пицца-печь, а высокие технологии.
Поэтому все этапы производства оснащены IT-системой, которую мы разработали специально для нашей специфики.
Простая CRMка на такое не способна – мы видим движение заказа до секунды. Это позволяет выявлять «затыки» и повышать эффективность работы кухни, что сказывается на конечной прибыли.
Особенность FARFOR в продуманном меню – мы работаем не с монопродуктом, а с широкой продуктовой линейкой. Клиенту проще и удобнее – можно заказать сразу все и сразу в одном месте. От роллов и пиццы до поке и супов.
У нас 15 млн клиентов – это молодая, активная и платежеспособная аудитория. Бизнес-модель компании строится на 4-х столпах: ресторанное качество, быстрая доставка, внимательный сервис, демократичные цены. Поэтому клиенты любят FARFOR и эта любовь взаимна – 80% заказов повторные.
Всего есть 4 варианта достарана для открытия:
- Экстра. Антикризисный формат – доставка и самовывоз с оптимизированным меню. Минимальные вложения и ежемесячные затраты. Инвестиции от 2,5 млн рублей.
- Опен. Открытая кухня – доставка и самовывоз. Логотип снаружи работает как маркетинговый инструмент, а возможность самовывоза дает % к прибыли. Инвестиции от 5 млн рублей.
- Дарк. Кухня только на доставку. Экономите на аренде помещения. Инвестиции от 6,7 млн рублей.
- Стрит. Всё и сразу – доставка, самовывоз и кафе. Инвестиции от 9,4 млн рублей.
Если говорить о цифрах:
- Рентабельность – от 15%. Многое зависит от города и формата, поэтому мы подбиваем цифры для каждого партнера индивидуально
- Окупаемость – от 12 месяцев, точка безубыточности – с 2-4 месяца
- Прибыль – от 250 тысяч рублей в месяц с филиала
- Роялти для партнеров – 4,5%
- Открыто достаранов по франшизе – 136
- Открыто достаранов под управлением компании – 37
Кроме того, вы получаете
- Обучение. С нуля до работающего ресторана. Учим глубоко, мощно и на практике
- Команду запуска. Опытных управленцев, которые будут с вами 7 дней после открытия, а дальше – 24/7 на связи
- Собственный IT-софт. Для вас, для клиентов, для работников кухни и курьеров
- Закупочный клуб. В общепите это важно – за счет большой сети мы экономим на масштабах закупки вместе
- Маркетинг. Сильная команда, которая генерирует оборот филиала каждый месяц
Оставляйте заявку ниже, а мы свяжемся с вами в течение дня и ответим на все вопросы.