О проекте
Новая платформа обеспечивает полный цикл производства дистрибуции и монетизации уникального качественного контента с турниров по смешанным единоборствам. Цифровая платформа – это: 7 каналов дистрибуции с охватом более 6 млн.человек в месяц, собственный продакшн под "ключ".
За время своего существования компания провела 275 турниров - это 2885 боев и из них 189 турниров уже можно найти на платформе М-1 Global.
В 2018 году М-1 Global подписали эксклюзивный контракт с UFC, в рамках сделки UFC/РФПИ: все чемпионы лиги М-1 Global, после защиты чемпионского пояса, переходят в лигу UFС, при этом лига М-1 Global имеет право, два раза в год, привлекать на свои турниры данных чемпионов.
Инвестор проекта получит:
- 50% доли новой компании М-1 Online
- 50% чистой прибыли, при достижении результатов. Финансовая модель, которую разработала наша компания, показывает прибыль на третий год работы. Первые два года компания планирует наращивать количество платных подписчиков.
- К 2024 году компания будет не только зарабатывать, но и её капитализация будет превышать в 5-10 раз инвестиционные вложения.
Цифровая платформа M-1 Online, которая является продолжением крупного узнаваемого бренда M-1 Global – ликвидный актив, стоимость которого растет с каждым годом.
В мире 400-450 млн болельщиков MMA. В России 38% населения интересуются, что такое ММА и хотя бы раз смотрели турниры по смешанным единоборствам – это около 55 млн человек, и эта цифра продолжит расти. В среднем, у ММА с каждым годом становится на 1 млн фанатов больше. В том числе на 7% увеличилось число фанатов среди женской аудитории. ММА является спортом, который занимает 3-е место в мире и 5-ое в России по количеству фанатов.
Объем российского рынка онлайн-видео в первой половине 2020 года составил около 19 млрд руб. (без учета НДС). Это на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Текущий темп роста выше обычного — ранее рынок прирастал в среднем на 35-45% за год.
Компания М-1 Global позиционирует свое развитие на стыке спорта и IT-технологий – цифровая платформа М-1 Online. Ввиду глобальных трендов по цифровизации спорта, М-1 Оnline создала эффективную экосистему для продвижения и монетизации ММА в цифровом пространстве.
С 2021 по 2026 г. компания планирует:
· плавно увеличивать турнирную сетку до 24 мероприятий в год
· активно задействовать рынок онлайн вещания с постепенным увеличением стоимости подписки на платформу
· увеличить количество подписчиков
· расширить географию турниров
Основные каналы Монетизации:
1. Платная подписка на приложение M-1 Global TV (Google play, App Store)
2. Капитализация канала М-1 на YouTube
3. Спонсоры+ продажа спонсорских площадей на турнирах
4. Реализация билетов на турниры
5. Продажа видео-контента другим каналам
6. Монетизация видео-контента (2500 часов за 23 года) с сотнями всемирно известных ММА -бойцов.
Мы уверены, платформа М-1 Online завоюет доверие миллионов пользователей по всему миру и займёт достойную нишу на рынке цифрового инвентаря. M-1 Global - это сильный узнаваемый бренд, в котором такие спортсмены как Федор Емельяненко, Александр Шлеменко, Хабиб Нурмагомедов, Сергей Харитонов, Александр Волков и другие начали свою карьеру вместе с сотнями других талантливых спортсменов. Мы опираемся на многолетний профессиональный опыт в индустрии смешанных единоборств и на колоссальный архив контента высшего качества.