Продажа линии брендовой одежды. Нами отшита для продажи первая линия- 2 спортивных костюма и платье. Одежда — товар, который необходим во все времена для любой категории лиц, особенно для женщин, для которых одежда часто является ее олицетворением и образом жизни. Сегодня одежда должна соответствовать стандартам качества, тенденциям российской и зарубежной моды, в магазинах должен быть большой ассортимент, который может обеспечить выбор для покупателей.
Все больше людей, которые отдают предпочтения одежде известных марок, однако ниша на открытие монобрендового магазина известной марки среднего ценового сегмента во многих городах заполнена, а для открытия новых точек необходимо приобретение дорогостоящих франшиз. Но для этого есть маркетплейсы – торговые площадки. Данный сегмент рынка способствует получению прибыли, не выходя из дома.
Наиболее популярным является развитие мультибрендового магазина, финансовая модель, которой, будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Такая линия будет иметь большой ассортимент, и подходить для целевой аудитории разных возрастов. В магазине будут представлены спортивные костюмы для сильных и независимых девушек и женщин с чувством стиля.
Описание рынка сбыта
Товары ориентированы на любую возрастную группу
- молодежная одежда от 15 до 25 лет
- для девушек от 25 до 40 лет
- для женщин от 40 до 60 лет
Самыми популярными являются товары среднего ценного сегмента, целевая аудитория включает женщин любых возрастов с уровнем дохода от 5000 до 70 000 рублей. Женщины такого сегмента отдают предпочтение удобству и моде.
Выгодное сотрудничество с маркетплейсами
- Скорость запуска: создание посадочной страницы с настройкой контекстной рекламы может занять от нескольких дней до нескольких недель с привлечением дизайнера, программиста, специалиста по поисковому продвижению. На большинстве маркетплейсов (как минимум, по их заверениям) размещение занимает всего один (!) день.
- Сервис: нет необходимости нанимать команду технической / информационной поддержки. Маркетплейсы в процессе работы гарантируют стабильную и комфортную работу.
- Маркетинг и продвижение: в поисковой выдаче маркетплейсы стабильно занимают верхние строчки выдачи. Интернет-магазинам часто на это потребуются месяцы и годы кропотливой работы.
- География продаж: благодаря маркетплейсам можно получить доступ к аудитории как по всей России, так и выйти на зарубежных покупателей.
- Доставка и оплата: маркетплейсы организуют покупателям. что товар будет доставлен вовремя и в сохранности. а продавцам, что они получат за это прибыль. Также у них есть свои собственные механизмы защиты от недобросовестных действий.