💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 9.4 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 9.4 млн. руб.
Роялти: 0
Описание компании Манэки-Нэко
Успешный ресторан на Старом Арбате "Манэки-Нэко". Семейный ресторан с европейской, русской, японской, восточной кухней. Привлекательный формат заведения для любой аудитории и уютное место для проведения различных мероприятий. Излюбленное место туристов и болельщиков в дни зрелищных матчей.
А выбранный концепт ресторана Кошечка "Манэки-Нэко" привлекает в ресторан достаток, а его гостям - счастье.
Описание франшизы Манэки-Нэко
ФОРМАТ РЕСТОРАНА "МАНЭКИ-НЭКО"
- Семейный ресторан "Манэки-Нэко" с уникальной концепцией;
- Площадь ресторана - от 200 кв. м, 60 посадочных мест, наличие караоке и возможность кальянного предложения;
- Многообразие кухонь;
- Бизнес-ланчи;
- Проведение мероприятий;
- Алкогольная лицензия.
Мы предлагаем Вам открыть свой ресторан "Манэки-Нэко" и стать лидером в своем регионе по привлечению широкой целевой аудитории и туристов.
Паушальный взнос: 900 000 рублей
- Право использовать бренд "Манэки-Нэко";
- Мы даем целостную модель, работающего бизнеса;
- Общий сайт с системой бронирования и доставки;
- Размещение информации на официальном сайте компании и в группе VK, Instagram;
- Консультирование и экспертная оценка выбранного вами помещения для будущего ресторана;
- Обучение и стажировка первого лица и линейного персонала в ресторане Москвы;
- Выезд команды StartUp;
- Поддержка и личное общение по управлению рестораном от основателей Maneki – Neko;
- Настроенная CRM-система;
- Привлекательный концепт для туристов;
- Обучение поваров и персонала в оптимизации расходов;
- Помощь по увеличении среднего чека;
- Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
- Составление спецификации на оборудование и плана его размещения;
- Стандарты ремонта и оформления помещения;
- Помощь в подборе персонала;
- Макеты рекламных POS-материалов;
- Меню на трех языках (китайский, английский, русский);
- Мотивационные программы для персонала;
- Контроль соблюдения стандартов, уровня сервиса и качества продукции;
- Помощь в разработке маркетинговых программ;
- Инструкции, регламенты, стандарты работы, Технологические карты;
- Консультации по работе с лояльными гостями и по привлечению новых гостей.
Комментарии