Все категории

Все категории

Обновлена 8 декабря 2021

от 1 500 000 ₽

Вложения

От 230 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Товарный знактоварный знак

Магазин "у дома" с прибылью в 230 000 рублей

Едим как дома – франшиза магазина формата «у дома» совмещённая с концепцией кафе. Холдинг на рынке 15 лет. Известный бренд объединяет авторское ТВ-шоу на НТВ, ютуб-канал, кулинарную студию Юлии Высоцкой, ресторанную группу и другие лицензионные проекты. Партнёр получает эксклюзивные права и полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Ежемесячная прибыль – 230 000 рублей.

Год основания компании
2003
Год основания франшизы
2018
Всего открыто
6
Открыто по франшизе
3
Окупаемость
14 мес.

Франшиза Едим как Дома - магазины-кафе

 

Объявление в архиве

Информация обновлена 8 декабря 2021

Магазин "у дома" с прибылью в 230 000 рублей

Едим как дома – франшиза магазина формата «у дома» совмещённая с концепцией кафе. Холдинг на рынке 15 лет. Известный бренд объединяет авторское ТВ-шоу на НТВ, ютуб-канал, кулинарную студию Юлии Высоцкой, ресторанную группу и другие лицензионные проекты. Партнёр получает эксклюзивные права и полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Ежемесячная прибыль – 230 000 рублей.

Иконка Основание компании - 2003
Иконка Основание франшизы - 2018
Иконка Всего открыто - 6
Иконка Открыто по франшизе - 3

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 1.3 млн. руб.

Паушальный взнос: 190 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 1.5 млн. руб.

Роялти: 5%

Пример расчета прибыли

Финансовые показатели:

  • Инвестиции — от 2,9 до 9,5 млн рублей
  • Выручка — от 2,5 млн рублей
  • Маржа — 52 % в среднем
  • Точка безубыточности — с 3 мес
  • Доходность — от 7,9 %
  • Срок окупаемости — от 14 мес

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Описание компании Едим как Дома

Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
  • кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное
  • кулинарный сайт edimdoma
  • кулинарные студии Юлии Высоцкой
  • сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
  • кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
  • ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
  • лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой

Дизайн кафе-магазина

Описание франшизы Едим как Дома

Едим как Дома — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.

Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Так выглядит сам магазин

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Преимущества франшизы:

  1. популярный бренд с узнаваемостью выше 80 % среди целевой аудитории
  2. рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера
  3. гибкий формат, эффективный в разных типах локаций
  4. низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок
  5. быстрый запуск (от 1 мес) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
  • визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг
  • спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков
  • единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku
  • программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок
  • CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей

Франшиза Едим как Дома - магазины-кафе

Обучение и поддержка

До открытия:

  • помощь в подборе помещения
  • зонирование помещения, планограмма и расстановки оборудования
  • полный пакет проектной документации для проведения СМР
  • обучение и стажировка на базе действующих предприятий
  • бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов
  • заключение договоров с поставщиками оборудования

Открытие:

  • сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера

После открытия:

  • постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка
  • сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе
  • поддержка рекламно-маркетинговой активностью на федеральном уровне

Витрины в магазине

Во франчайзинговый пакет входит:

  1. Бизнес бук
  2. Брэндбук
  3. Фин модель
  4. Бизнес модель
  5. CRM-система

Требования к партнерам

Наличие необходимого объема инвестиций

Требования к помещению

  • Тип «Деловой центр»

Целевая локация: в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий

Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки

Формат торговой точки: магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды

  • Тип «Торговый коридор»

Целевая локация: стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой

Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки

Формат торговой точки: магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос

  • Тип «Жилой массив»

Целевая локация: в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости

Площадь: 100−160 кв/м в зависимости от арендной ставки

Формат торговой точки: магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 кв/м), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте

Обеденная зона

Общие требования к помещениям:

  • арендная ставка не выше 6 000 руб/м2 в месяц
  • 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
  • отдельный вход, возможность разгрузки товаров
  •  правильная форма с торговым залом не менее 70 % площади
  • наличие водоснабжения и канализации
  • наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м2
  • высота потолков не менее 2,7 м
  • возможность установки вывески

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Основные факторы следующие: - Новый формат в сервисе торговых точек шаговой доступности. - Сила материнского бренда «Едим дома», репутационные привилегии. - Медийность/публичность бренда и маркетинга, доверие и узнаваемость. - Решение под ключ. - Прозрачная и экономически обоснованная финансовая модель.Минимальные риски (обеспечение активами) - Тенденции retail отрасли
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Открытие Магазина кафе под ключ - в части франшизы. Хорийный и ритейл сегмент в рамках торговой точки.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
От 2,9 до 9,5 млн.р. – 90% это активы франчайзи с минимальными рисками
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Нет
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
С учетом формата открытие возможно в любом городе
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Удаленно + практика на действующих объектах
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Доступно сопровождение/ консалтинг по вопросам финансового, бухгалтерского, операционного и HR сопровождения
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Новый формат. Брэнд.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
В штате магазина кафе до 7 сотрудников
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Денис Евстигнеев Директор по франчайзингу
Нет
Информация обновлена 8 декабря 2021

Как начать

 Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течении 24 часов с вами свяжется представитель франшизы.

 Далее после переговоров, либо встречи с вашего согласия заключается с договор с компанией.

 Электронные составляющие стартового пакета вы получите уже через 3 дня.

 Ваше обучение начинается в течение 2-3 рабочих дней после оплаты паушального взноса и длится 3 дня (1-2 часа в день).

 Далее вы подбираете помещение и персонал и заказываете торговое оборудование.

 После этого вы можете приступать к запуску проекта.

 С момента заключения договора до открытия точки проходит 1-2 месяца.

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 1 500 000 ₽

Прибыль 230 000 ₽

Окупаемость 14 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Грабли

франшиза ресторана

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Mini Panini

франшиза мини фуд-корта

Bubble Café

франшиза bubble tea и десертов

Урюк кафе

франшиза ресторана традиционной узбекской кухни

Чайхона №1

франшиза ресторана

Chef Lobster

франшиза магазина и кафе морепродуктов

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

АндерСон

франшиза кафе-кондитерских

Блинофф

франшиза семейной русской блинной

Кусочек Счастья

франшиза кондитерской

Марше

франшиза ресторана для всей семьи

Суши Терра

франшиза ресторана

Sfc

франшиза ресторана

SAMOE DOBROE CAFE

франшиза кафе по продажам еды и напитков

Золушка

франшиза детского сказочного кафе

Home Bar Doska

франшиза ресторана

Auntie Anne’s

франшиза кафе-пекарни

Вилка Ложка

франшиза ресторана

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

1,08 coffee

франшиза автокофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу