Известный франчайзинговый бренд быстрого питания Sabway анонсировал повышение стандартов содержания кур, которых выращивают на мясо для сэндвичей. Об этом пишет информационно-анлитическое агентство emeat.
Франшиза взяла на себя обязательство повысить стандарты благополучия цыплят после обсуждений с фондом Compassion in World Farming и фондом Альберта Швейцера, который сотрудничает с фирмами, работающими в этом направлении. Задача брендов – способствовать решению самых серьёзных проблем, связанных с промышленным разведением животных.
Отмечается, что ещё с декабря 2019 года организации в коалиции Open Wing Alliance пытались оказать общественное давление на франшизу, а петиции подписывали более 250 000 человек. В частности, инициативные группы пытались обратить внимание на страдания бройлеров, призывая Subway публично заявить о том, что условия для цыплят будут пересмотрены. Среди проблем, указанных альянсом, указывался чрезмерно быстрый набор веса, содержание на переполненных фермах, где птицы не могут свободно передвигаться, жесткое оглушение перед забоем, отстутствие доступа к дневному свету и прочее.
На данный момент кроме Subway, к инициативе присоединилось более 450 компаний из США и Европы. Среди них такие бренды как KFC и Pizza Hut. К 2026 году эти компании будут внедрять новые стандарты и соглашаться на проверки сторонних аудиторов.
Комментарии