Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 мая 2024
просмотры 6359

Старбакс в Корее избавляется от розеток в своих заведениях?

Недавно постоянные посетители кафе «Starbucks» в Сеуле заметили, что розеток в заведениях этого бренда стало меньше. Многие посетители приходят туда не просто выпить кофе, но и посидеть за ноутбуком в приятной атмосфере. Ведь обычно в кофейне множество столов оборудовано электрическими розетками. 

После обнаружения этого «досадного» факта, многие начали выдвигать предположения, что компания теперь заботиться только о выручке, не ориентируясь на удобство для своих клиентов. Было бы логично, если бы выручка и посещаемость не зависели от сервиса, особенно в случае такого известного франчайзингового бренда. 

Представители «Starbucks Korea» сообщили, что ситуация разнится в зависимости от расположения точек. Там, где поток клиентов очень большой, количество розеток было уменьшено. Например, в торговых центрах. Сделано это специально. Чтобы клиенты не занимали места на несколько часов подряд, а давали возможность другим людям насладиться продуктами кофейного бренда.

При этом, в районах, где сосредоточены колледжи, или другие учебные заведения, розеток как обычно много. Компания понимает, что студенты приходят к ним в том числе и учиться за чашкой вкусного кофе. И не намерена мешать. 

Интересный факт. Изначально, придя в Корею, «Starbucks» смогла конкурировать с основным соперником «Coffee Bean Korea» как раз благодаря тому, что в его заведениях розеток не было. Клиенты такой «новый» сервис восприняли на ура, и многие перешли на сторону «Старбакс». 

Впрочем, такой подход с розетками – палка о двух концах. С одной стороны, компании, создающие настолько комфортные условия для своих клиентов получают одобрение и популярность. Но с другой, им это вовсе не выгодно. Ведь если поток людей будет постоянно меняться, выручка будет заведомо больше, чем от посетителей, которые занимают места внутри надолго. 

Так что действия «Старбакс» поддаются простым объяснениям. Да, компания действительно заботиться о своей выручке. И это не значит, что она «наплевала» на заботу об удобстве людей. 

К слову, корейские посетители кофейни также заметили, что столы в заведении с короткими ножками. Это значительно усложняет возможность сидеть и работать за ноутбуком. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Кухонный Двор

франшиза кухонь

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

BarbarossA

франшиза барбершопа

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

NIMETS

франшиза строительства

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Сплав

франшиза магазина экипировки

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Magic Fruit

франшиза экзотических фруктов

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Print Must go ON

франшиза магазина на маркетплейсах

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу