Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 мая 2024
просмотры 6002

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Звезды

франшиза школы развития детей

Хлебничная

франшиза пекарни

TEAM-TIM

франшиза квестов

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Cocktail One

TOPGUN

франшиза барбершопа

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

BarbarossA

франшиза барбершопа

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Любимая пекарня

франшиза пекарни

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу