Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2024
просмотры 6890

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

New Cleaning

франшиза клининговой компании

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

RUMI

франшиза плова

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Я на Лазер

франшиза сети клиник и салонов лазерной косметологии

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

Федеральные заказы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу