Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 апреля 2024
просмотры 5858

Додо-пицца планирует продать в Китай мастер-франшизу

Основатель франчайзинговой сети «Додо Пицца» Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале, что компания планирует привлечь частные инвестиции для открытия 40-50 точек в Китае, как только закончится пандемия. «Китай возвращается к нормальной жизни и, кажется, пострадает от глобального кризиса в этот раз меньше всех», - сообщает Фёдор. 

Сейчас компания активно готовит материалы и уже почти готова вступить в переговоры с китайскими партнёрами. Планируется, что в Китае будет создана новая компания, которая будет работать в формате мини-пиццерий. Основные направления – стрит-фуд и «еда на вынос». 

Стоит отметить, что в Ханьчжоу уже работает две точки сети. Но новый проект будет продан в виде мастер-франшизы. 

В планах «Додо Пиццы» открыть там же около 40-50 пиццерий, а потом уже масштабировать бизнес на весь Китай.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Куку в руку

франшиза стритфуда

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

TEAM-TIM

франшиза квестов

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Этажи

франшиза агентства недвижимости

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Максим

франшиза сервиса заказа такси

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу