Основатель франчайзинговой сети «Додо Пицца» Фёдор Овчинников сообщил в своём Telegram-канале, что компания планирует привлечь частные инвестиции для открытия 40-50 точек в Китае, как только закончится пандемия. «Китай возвращается к нормальной жизни и, кажется, пострадает от глобального кризиса в этот раз меньше всех», - сообщает Фёдор.
Сейчас компания активно готовит материалы и уже почти готова вступить в переговоры с китайскими партнёрами. Планируется, что в Китае будет создана новая компания, которая будет работать в формате мини-пиццерий. Основные направления – стрит-фуд и «еда на вынос».
Стоит отметить, что в Ханьчжоу уже работает две точки сети. Но новый проект будет продан в виде мастер-франшизы.
В планах «Додо Пиццы» открыть там же около 40-50 пиццерий, а потом уже масштабировать бизнес на весь Китай.
Комментарии